Кавасаки KLE 400 Мотоцикл Кавасаки кле 400

Скорость, адреналин, завистливые взгляды автомобилистов, томящихся пробках, практически абсолютная свобода передвижения – все это причины для того, завести двухколесного друга. Однако одновременно с несомненными плюсами, вождение мотоцикла взваливает на плечи водителя и дополнительную ответственность. Байк на порядок опаснее, чем автомобиль, причем не только для обладателя двухколесного транспортного средства.

Для того, чтобы максимально снизить возможный вред окружающим и набраться опыта, бывалые дорожные волки рекомендуют начинать знакомство с тонкостями байкерства с маломощных мопедов и скутеров. Совет во многом справедливый, но желание колесить на «позорном» дедушкином дырчике возникает далеко не у всех, особенно, когда вокруг пестрят пижонские нейкэды и вальяжные чопперы.

Первая версия ZZR увидела мир в далеком 1990-ом году. Удачная компоновка мощного двигателя и революционного (на тот момент) дизайна, моментально и несколько неожиданно сделали мотоцикл Кавасаки ZZR 400 бестселлером. Вскоре, в 1994-ом году, по результатам работы с отзывами о Kawasaki ZZR 400, была презентована версия с индексом «2».

Классификация мотоцикла спорт-турист
Габариты мотоцикла (длина; ширина; высота) 2075; 695; 1175
Колесная база, мм 1430
Система привода цепная
Расход топлива на 100 км, л 7
Предел скорости, км/час 190
Динамика разгона до 100 км, с 4,7
Количество цилиндров 4
Размещение цилиндров рядное
Количество тактов 4
Объем силового агрегата, см.куб. 399
Степень сжатия 11,8
Тип газораспределяющей системы DOCH
Количество клапанов на один цилиндр 4
Способ охлаждения жидкостный
Размер цилиндра, мм 57,5
Ход поршня, мм 38,5
Мощность двигателя, л.с.; об. в минуту 53; 11000
Максимальный крутящий момент, Н/м; об. в минуту 37; 10000
Количество карбюраторов 4
Строение коробки передач секвентального образца
Количество передач 6
Тип переднего тормоза спаренные диски с четырехпоршневым суппортом
Тип заднего тормоза одинарный диск с двухпоршневым суппортом
Максимальный запас топлива, л 18
Тип передних покрышек 120 на 60, R17
Тип задних покрышек 160 на 60, R17
Масса не груженного мотоцикла, кг 197

Экстерьер мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400

image

Внешний вид японского байка, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор является достаточно свежим и современным. Причина заключается в высоком профессионализме «модельеров» их Акаши, которые в работе над ZZR опередили время, как оказалось, на десятилетия вперед. Обтекатели массивны и практически полностью «обволакивают» водителя, что повышает аэродинамику и, как следствие, удобство езды на высоких скоростях.

Приборная панель выполнена в классическом стиле – цифры и стрелки. Выхлопная труба покрыта хромом, что в паре с фактурными стальными тормозными дисками дополняет спортивный образ мотоцикла. Несколько смазывают целостность стройного силуэта зеркала-лопухи, которые зрительно кажутся чересчур большими.

Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400

За долгие годы присутствия на отечественных дорогах ZZR был изучен мотолюбителями вдоль и в поперек: были выявлены все его, как положительные, так и негативные качества. По отзывам о Кавасаки ЗЗР 400 можно сделать вывод о надежности и неприхотливости 400-кубового двигателя, чего не скажешь о коробке передач. При активной и агрессивной езде ремонтировать ее придется каждые 30-40 тысяч км, при умеренной срок нормальной службы продлится до 50-ти тысяч.

Стоимость устранения неполадки обойдется владельцу приблизительно в 600-700 долларов, из которых около 500-та уйдет на запчасти, а 200 на работу мастеров. Признаками износа КПП является некорректное переключение второй передачи.

Обладатели Кавасаки ЗЗР 400 отмечают надежность и износостойкость рамной конструкции. Причина скрыта в том, что она разрабатывалась под байк с более мощным двигателем. Также мотовладельцами была выявлена частая проблема утечки масла из-за повреждения привода сцепления.

Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400

Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.

Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла – Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.

Если подытожить, ZZR – отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.

Похожие модели

image Z 800 ZZR 600 ZX 6R

Рекомендуем прочитать:

Виды мотоциклов

Классификация, особенности

Мотопробеги Волков 2015

Мотопробег «На Берлин» и дальнейшие маршруты

Прочитали? Напишите комментарий

—>—>—> 11011

11011

11012

11013

13091

13091

14037

14073

51044

92009

92009

92037

92066

92081

92093

92170

92190

# oem код название
11011A 11011-1409 Корпус воздушного фильтра, верхний Корпус воздушного фильтра, верхний ケ-ス(エアフイルタ),UPP
11011A
11011-1409 Корпус воздушного фильтра, верхний ケ-ス(エアフイルタ),UPP * ориентировочный срок поставки
11011 11011-1614 Корпус воздушного фильтра, нижний Корпус воздушного фильтра, нижний
11011
11011-1614 Корпус воздушного фильтра, нижний * ориентировочный срок поставки
замена
11011-1365 Корпус воздушного фильтра Корпус воздушного фильтра ケ-ス(エアフイルタ)
11011
11011-1365 Корпус воздушного фильтра ケ-ス(エアフイルタ) * ориентировочный срок поставки
11012 11012-1777 Заглушка Заглушка キヤツプ
11012
11012-1777 Заглушка キヤツプ * ориентировочный срок поставки
11013 11013-1154 Элемент воздушного фильтра Элемент воздушного фильтра エレメント(エアフイルタ)
11013
11013-1154 Элемент воздушного фильтра エレメント(エアフイルタ) * ориентировочный срок поставки
13091A 13091-1468 Держатель элемента Держатель элемента ホルダ,エレメント
13091A
13091-1468 Держатель элемента ホルダ,エレメント * ориентировочный срок поставки
13091 13091-1467 Держатель элемента Держатель элемента ホルダ,エレメント
13091
13091-1467 Держатель элемента ホルダ,エレメント * ориентировочный срок поставки
14037 14037-1150 Водозаборная решетка Водозаборная решетка スクリ-ン
14037
14037-1150 Водозаборная решетка スクリ-ン * ориентировочный срок поставки
14073B 14073-1662 Канал воздушного фильтра Канал воздушного фильтра ダクト,エア フイルタ
14073B
14073-1662 Канал воздушного фильтра ダクト,エア フイルタ * ориентировочный срок поставки
14073A 14073-1482 ダクト,エア インテ-ク ダクト,エア インテ-ク ダクト,エア インテ-ク
14073A
14073-1482 ダクト,エア インテ-ク ダクト,エア インテ-ク * ориентировочный срок поставки
14073 14073-1292 Канал карбюратора Канал карбюратора ダクト,キヤブレタ
14073
14073-1292 Канал карбюратора ダクト,キヤブレタ * ориентировочный срок поставки
51044 51044-1084 Труба дренажная Труба дренажная チユ-ブアツシ,ドレ-ン
51044
51044-1084 Труба дренажная チユ-ブアツシ,ドレ-ン * ориентировочный срок поставки
92009 92009-1488 Болт Болт
92009
92009-1488 Болт * ориентировочный срок поставки
замена
92009-1339 Screw,tapping, 5×25 Screw,tapping, 5×25 スクリユ-,タツピイング,5X25
92009
92009-1339 Screw,tapping, 5×25 スクリユ-,タツピイング,5X25 * ориентировочный срок поставки
92037 92037-2082 Зажим Зажим クランプ
92037
92037-2082 Зажим クランプ * ориентировочный срок поставки
92066 92066-1321 Заглушка Заглушка プラグ
92066
92066-1321 Заглушка プラグ * ориентировочный срок поставки
92081 92081-1457 Пружина Пружина スプリング,コイル
92081
92081-1457 Пружина スプリング,コイル * ориентировочный срок поставки
92093 92093-1321 Уплотнение Уплотнение シ-ル
92093
92093-1321 Уплотнение シ-ル * ориентировочный срок поставки
92170 92171-0329 Струбцина Струбцина
92170
92171-0329 Струбцина * ориентировочный срок поставки
замена
92170-1060 Зажим Зажим クランプ
92170
92170-1060 Зажим クランプ * ориентировочный срок поставки
92190 92190-1238 Трубка Трубка チユ-ブ,ブリ-ザ
92190
92190-1238 Трубка チユ-ブ,ブリ-ザ * ориентировочный срок поставки
  • MOTUL
    Многофункциональная смазка Motul Tech Grease 300

    Многофункциональная литиевая смазка с высокими характеристикими. Полусинтетика. NLGI 2 Объем: 400 г

  • MOTUL
    Многофункциональная смазка Motul P4 E.Z. Lube

    Многофункциональная смазка спрей Объем: 400 г

  • Eni
    Eni GREASE LC 2 смазка пластичная

    Вес: 0,4 кг

  • Eni
    Eni Grease MU EP 2 смазка универсальная

    Вес: 0,4 кг

  • MOTUL
    Многофункциональная смазка Motul MOLY GREASE

    для смазывания шарниров, подшипников качения, подшипников ступиц, шаровых опор Объем: 400 г

  • MOTUL
    Motul M4 Hands Clean очиститель рук

    для очистки рук без применения воды Объем: 100 мл

  • Russia
    Бейсболка Россия темно-синяя
  • MOTUL
    Многофункциональная смазка Motul Multi Grease 200

    Высокотехнологичная многофункциональная пластичная смазка Объем: 400 г

Если вы не обнаружили нужный товар года, свяжитесь с нами, и скорее всего мы подберем то, что вы ищете!

Симптомами ремонта двигателя на Kawasaki KLE 400 являются:

Посторонний шум в двигателеБольшой расход маслаРасход охлаждающей жидкостиМалая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрамиЧрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгоранияСизый дым из глушителяЯвная утечка масла из двигателяПроблемы с коробкой передач

Этапы работ по ремонту двигателя Kawasaki KLE 400 :

Разборка Kawasaki KLE 400 для снятия двигателяСнятие двигателя Kawasaki KLE 400 Очистка двигателя перед разборомРазборка мотораПолная дефектовка двигателяОчистка двигателя от металлической стружки и других загрязненийДиагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателяЗамена изношенных / сломанных / гнутых деталейСборка двигателяПроверка зазоров клапанного механизмаУстановка двигателя на Kawasaki KLE 400 Окончательная сборка Kawasaki KLE 400 , запуск

Регулировка клапанов Kawasaki KLE 400

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Kawasaki KLE 400 , а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмомРегулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Kawasaki KLE 400

В качестве одного из важнейших механизмов Kawasaki KLE 400 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Kawasaki KLE 400 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Kawasaki KLE 400

Износ фрикционных накладок.Деформация демпферных пружин.Неисправность шлицов корзины сцепления.

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Замена фрикционных дисков сцепления Kawasaki KLE 400 ;Ремонт или замену машинки сцепления;Замена или обслуживание троса сцепления;Замена и регулировка рычага сцепления.

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Kawasaki KLE 400

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Kawasaki KLE 400 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Kawasaki KLE 400 .

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Kawasaki KLE 400

Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

Сервисный центр «PRORACING» оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ Kawasaki KLE 400 :

Замена маслосъемных колпачковПритирка клапановРегулировка тепловых зазоров клапановПравка фасок клапановЗамена прокладки ГБЦИзготовление прокладок ГБЦ

Стоимость работ по ремонту двигателя Kawasaki KLE 400 :

₽» data-name=»Регулировка клапанов мотоцикла (рядный ДВС)» data-url=»/service/remont-dvigatelya/regulirovka_klapanov_motocikla_ryadnyy_dvs_/» data-img=»/wa-data/public/shop/products/08/91/9108/images/3173/3173.47.png» />

Регулировка клапанов мотоцикла (рядный ДВС)

8 000  

₽» data-name=»Ремонт клапанов (1 шт.)» data-url=»/service/remont-dvigatelya/remont_klapanov_1_sht_/» data-img=»/wa-data/public/shop/products/09/91/9109/images/3174/3174.47.png» />

Ремонт клапанов (1 шт.)

500  

₽» data-name=»Замена сцепления мотоцикла» data-url=»/service/remont-dvigatelya/zamena_scepleniya_motocikla/» data-img=»/wa-data/public/shop/products/17/91/9117/images/3189/3189.47.png» />

Замена сцепления мотоцикла

4 000  

₽» data-name=»Промывка двигателя при замене сцепления» data-url=»/service/remont-dvigatelya/promyvka_dvigatelya_pri_zamene_scepleniya/» data-img=»/wa-data/public/shop/products/12/92/9212/images/2976/2976.47.png» />

Промывка двигателя при замене сцепления

800  

₽» data-name=»Замена прокладки выпускного коллектора» data-url=»/service/remont-dvigatelya/zamena_prokladki_vypusknogo_kollektora/» data-img=»/wa-data/public/shop/products/98/90/9098/images/3170/3170.47.png» />

Замена прокладки выпускного коллектора

3 000  

₽» data-name=»Капитальный ремонт ДВС/КПП мотоцикла со снятием и установкой» data-url=»/service/remont-dvigatelya/kapitalnyy_remont_dvs_kpp_motocikla_so_snyatiem_i_ustanovkoy/» data-img=»/wa-data/public/shop/products/99/90/9099/images/3183/3183.47.png» />

Капитальный ремонт ДВС/КПП мотоцикла со снятием и установкой

50 000  

₽» data-name=»Замена ЦПГ без снятия двигателя» data-url=»/service/remont-dvigatelya/zamena_cpg_bez_snyatiya_dvigatelya/» data-img=»/wa-data/public/shop/products/01/91/9101/images/3185/3185.47.png» />

Замена ЦПГ без снятия двигателя

15 000  

₽» data-name=»Ремонтные работы со снятием левой крышки ДВС» data-url=»/service/remont-dvigatelya/remontnye_raboty_so_snyatiem_levoy_kryshki_dvs/» data-img=»/wa-data/public/shop/products/02/91/9102/images/3186/3186.47.png» />

Ремонтные работы со снятием левой крышки ДВС

3 000  

₽» data-name=»Ремонтные работы со снятием правой крышки ДВС» data-url=»/service/remont-dvigatelya/remontnye_raboty_so_snyatiem_pravoy_kryshki_polukartera_dvs/» data-img=»/wa-data/public/shop/products/03/91/9103/images/3187/3187.47.png» />

Ремонтные работы со снятием правой крышки ДВС

3 000  

₽» data-name=»Замена привода ГРМ мотоцикла + диагностика клапанов» data-url=»/service/remont-dvigatelya/zamena_privoda_grm_motocikla/» data-img=»/wa-data/public/shop/products/95/90/9095/images/3180/3180.47.png» />

Замена привода ГРМ мотоцикла + диагностика клапанов

9 000  

₽» data-name=»Снятие и установка клапанной крышки двигателя мотоцикла» data-url=»/service/remont-dvigatelya/snyatie_i_ustanovka_klapannoy_kryshki_dvigatelya_motocikla/» data-img=»/wa-data/public/shop/products/10/91/9110/images/3175/3175.47.png» />

Снятие и установка клапанной крышки двигателя мотоцикла

4 000  

₽» data-name=»Снятие и установка ГБЦ мотоцикла» data-url=»/service/remont-dvigatelya/snyatie_i_ustanovka_gbc_motocikla/» data-img=»/wa-data/public/shop/products/11/91/9111/images/3178/3178.47.png» />

Снятие и установка ГБЦ мотоцикла

10 000  

IMPEX JAPAN » Каталоги запчастей » Мототехника » KAWASAKI » KLE400 Год

  • Все
  • 1999
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991

Цвет

  • Все
  • METALLIC CHAMPAGNE GOLD / PEARL ALPINE WHITE (4B)
  • METALLIC MEADOWMIST GREEN (93)
  • METALLIC SONIC BLUE (GW)
  • METALLIC VIOLET ROYAL (JW)
  • image KLE400-A6
    • Название KLE400-A6
    • Год 1999
    • Объем двигателя 400 см3
    • Регион продаж Япония
    • Цвет METALLIC CHAMPAGNE GOLD / PEARL ALPINE WHITE (4B)
  • image KLE400-A4
    • Название KLE400-A4
    • Год 1994
    • Объем двигателя 400 см3
    • Регион продаж Япония
    • Цвет METALLIC MEADOWMIST GREEN (93)
  • image KLE400-A2
    • Название KLE400-A2
    • Год 1992
    • Объем двигателя 400 см3
    • Регион продаж Япония
    • Цвет METALLIC SONIC BLUE (GW)
  • image KLE400-A1
    • Название KLE400-A1
    • Год 1991
    • Объем двигателя 400 см3
    • Регион продаж Япония
    • Цвет METALLIC VIOLET ROYAL (JW)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий