DD6705 Done deal Клей-гель в  Москве для стекол КЛЕЙ

Герметик для глушителя позволяет без демонтажа выполнить ремонт элементов выхлопной системы в случае их повреждения. Эти средства представляют собой жаростойкие керамические или эластичные герметики, обеспечивающие герметичность системы. При выборе того или иного герметика для ремонта глушителя необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики — предельная рабочая температура, агрегатное состояние, удобство использования, долговечность, гарантийный срок использования и прочее.

Герметик для глушителя

Отечественные и зарубежные автолюбители пользуются рядом популярных герметиков для выхлопной системы автомобиля. В данном материале представлен краткий обзор самых популярных и эффективных герметиков с описанием их работы, а также указанием объема упаковки и актуальной ценой.

Название наиболее популярного герметика из линейки Краткое описание и особенности Объем реализуемой упаковки, мл/мг Цена одной упаковки по состоянию на лето 2019 года, российских рублей
Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste Ремонтная паста-герметик выхлопной системы. Максимальная температура — +700°С, не имеет запаха. Отлично показывает себя на практике. 200 420
Керамический герметик Done Deal Отлично подходит как для ремонтных, так и для монтажных работ. Увеличивает срок эксплуатации выхлопной системы на 1,5…2 года. Очень плотный и густой. Из недостатков можно отметить лишь быструю полимеризацию, что не всегда удобно в работе. 170 230
CRC Exhaust Repair Gum Клей-смазка для ремонта выхлопных систем. Используется для устранения трещин и отверстий в выхлопной системе. Максимальная температура — +1000°С. При включенном двигателе застывает за 10 минут. 200 420
Permatex Muffler Tailpipe Sealer Герметик для глушителя и выхлопной системы. Не дает усадку после монтажа. С помощью средства можно ремонтировать глушители, резонаторы, расширительные баки, катализаторы. Максимальная температура — +1093°С. Обеспечивает высокую герметичность. 87 200
ABRO ES-332 Ремонтный цемент глушителя, резонатора, выхлопных труб и прочих подобных элементов. Максимально допустимая температура — +1100°С. При включенном двигателе застывает за 20 минут. 170 270
Bosal Герметик цемент для систем выпуска. Может использоваться как ремонтное и монтажное средство. Очень быстро застывает, что не всегда удобно. 190 360
Holts Gun Gum Paste Паста герметик для ремонта глушителей и выхлопных труб. Может использоваться на разной технике. 200 170

Зачем нужны герметики глушителя

Элементы выхлопной системы автомобиля работают в весьма жестких условиях — постоянные перепады температур, попадание влаги и грязи, воздействие вредных веществ, находящихся непосредственно в выхлопных газах. Внутри глушителя постепенно скапливается конденсат, из-за чего происходит его ржавление. Это естественный процесс, приводящий к разрушению выхлопной трубы или резонатора. Однако существует и ряд аварийных причин, по которым происходит аналогичное действие.

Причины ремонта системы выхлопа

На повреждение элементов выхлопной системы влияют такие процессы:

image

  • прогары труб, резонатора, глушителя или других частей;
  • химическая коррозия металла из-за воздействия паров некачественного топлива, химических элементов, которыми обрабатывают дорогу, дорожного битума и прочих вредных элементов;
  • некачественный металл, из которого изготовлен глушитель или другие упомянутые части системы;
  • частые перепады температур, при которых эксплуатируется машина и система выхлопа в частности (особенно актуально для частых, но непродолжительных поездок в холодное время года);
  • механическое повреждение глушителя или других частей системы (например, из-за езды по неровным дорогам);
  • неправильная и/или некачественная сборка система выхлопа машины, из-за которой она работает с повышенной интенсивностью.

Перечисленные выше факторы способствуют тому, что со временем система выхлопа автомобиля разгерметизируется, и из нее наружу выходят выхлопные газы, а внутрь попадает влага и грязь. Как результат имеем не только дальнейшее разрушение всей системы выхлопа, но и снижение мощности авто. Поскольку кроме того, что элементы глушат звуковые волны, они отводят отработанные газы с двигателя.

Ремонт выхлопной системы можно проводить двумя путями — с использованием сварочных работ, а также ремонт глушителя без сварки. Именно для выполнения ремонта без демонтажа и предназначен упомянутый герметик.

Где и как используется герметик для глушителя

В большинстве случаев с помощью этого средства обрабатывают следующие детали:

  • Элементы новой выхлопной системы. В частности, места соединений внутренних кольцевых поверхностей деталей, труб, фланцев. При этом толщина слоя герметика может быть разной, вплоть до 5 мм.
  • Уплотнение элементов существующей выхлопной системы. Аналогично — места соединений, куда просачиваются выхлопные газы, фланцевые соединений и прочее.
  • При ремонте глушителя. Тут его используют в трех целях. Первая — при появлении на корпусе глушителя трещины/трещин. Вторая — если для ремонта глушителя применяется металлическая заплатка, то ее нужно кроме крепежных элементов также монтировать при помощи герметика. Третья — в аналогичной ситуации герметиком нужно обрабатывать саморезы (или другие крепежные элементы, например, заклепки), которые используются для монтажа заплатки на корпус глушителя.

Советы по использованию жаростойкого клея для ремонта глушителя:

  • Перед нанесением герметика на обрабатываемую поверхность ее нужно тщательно очистить от мусора, ржавчины, влаги. В идеале нужно также обезжирить (этот нюанс лучше уточнить в инструкции, поскольку не все герметики устойчивы к маслу).
  • Герметик нужно наносить ровным слоем, однако без излишеств. Выдавленную из-под слагаемых поверхностей пасту для выхлопной системы нужно аккуратно удалить (или размазать по боковым поверхностям для обеспечения большей герметичности).
  • Герметик для глушителя обычно застывает минимум от одного до трех часов при нормальной температуре. Точная информация написана в инструкции.
  • Герметик можно использовать лишь как временную меру или для ремонта небольших повреждений элементов выхлопной системы. При значительных повреждениях (большие прогнившие дыры) нужно менять элемент.

Отличное применение герметика — профилактика и сборка элементов новой системы.

По каким критериям выбирать герметик для глушителя

Несмотря на все разнообразие представленных в магазинах герметиков для глушителей автомобиля не стоит покупать первый попавшийся на глаза! Сначала нужно внимательно ознакомиться с его описанием, и лишь потом принимать решение о покупке. Так, при выборе того или герметика необходимо обращать внимание на следующие факторы.

Температурный рабочий диапазон

Это один из важнейших показателей. Теоретически, чем выше максимально допустимая рабочая температура — тем лучше. Это означает, что герметик даже при длительной работе и высоких температурах не потеряет своих свойств длительное время. Однако на самом деле это не совсем так. Многие производители сознательно вводят потребителей в заблуждение, указывая максимально допустимую температуру, с которой герметик может справиться лишь малое время. Естественно, что такое значение будет выше. Поэтому нужно смотреть не только на максимально допустимое значение температуры, но и на время, которое рассчитан герметик при этой температуре.

Агрегатное состояние

В частности, жаростойкие герметики глушителя и выхлопной трубы делятся на силиконовые и керамические.

Силиконовый герметик после застывания остается немного подвижным, и при вибрации или мелких сдвигах обработанных деталей не теряет своих свойств. Такие используют на прокладках при соединении элементов выхлопной системы.

Керамические герметики (их еще называют пастами или цементами) после застывания становятся полностью неподвижными (каменными). Из-за чего применяется для замазывания трещин или проржавевших дыр. Соответственно, при возникновении вибраций они могут дать трещину.

Между элементами системы выхлопа автомобиля всегда есть небольшие сдвиги и вибрации. Тем более что и в движении машина постоянно вибрирует сама по себе. Соответственно, желательно применять пасту герметик для глушителя на основе силикона. Цемент для глушителя подойдет разве что непосредственно для обработки корпуса самого глушителя.

Тип герметика

Герметизирующие материалы, используемые для ремонта элементов системы выхлопа, делятся на несколько типов, отличающихся своими эксплуатационными характеристиками.

  • Клей для ремонта выхлопной системы. Подобные составы предназначены для заделки небольших отверстий и/или трещин в выхлопной трубе и прочих частей. Как правило, создается на основе стекловолокна и дополнительных присадок. Отличается тем, что быстро застывает (примерно за 10 минут). Устойчив к термическим нагрузкам, однако при сильных механических нагрузках может также дать трещину.
  • Монтажная паста. Обычно используется для обработки фланцевых и рукавных соединений. Как правило, используется при монтаже новых деталей или при ремонте и установке отремонтированных. Под воздействием высоких температур быстро застывает и долго держит свои свойства.
  • Герметик для глушителя. Это один из наиболее распространенных вариантов. Выполняется на базе силикона с термическими присадками. Может использоваться как в качестве профилактического, так и ремонтного средства. Силиконовый герметик можно использовать непосредственно в глушителе, трубах, резонаторе, выпускном коллекторе. Застывает не сразу.
  • Цемент для глушителя. Эти составы обладают очень большой твердостью и выдерживают наибольшую температуру. Однако их можно использовать для ремонта лишь неподвижных частей — корпусов глушителя, резонатора, а также для обработки стыков. Цемент очень быстро высыхает под воздействием высокой температуры.

Несмотря на все разнообразие представленных в продаже образцов, все же существует семь наилучших и популярных герметиков, которые используют не только отечественные, но и зарубежные автолюбители. Ниже представлена подробная информация о них. Если вы пользовались каким-либо другим — напишите об этом в комментариях ниже.

Чем можно заменить герметик для глушителя и для выхлопной системы

Перечисленные выше средства являются профессиональными и специально предназначены для элементов выхлопной системы автомобиля. Однако автолюбители и мастера на СТО для ремонтных работ могут использовать не только их, но и дополнительные универсальные средства. Среди них:

  • Холодная сварка. Недорогое химическое средство, предназначенное для «склеивания» металлических поверхностей между собой и заделывания трещин. Холодные сварки производятся под разными торговыми марками, соответственно, они обладают разными характеристиками. Поэтому при выборе нужно выбирать термостойкую сварку. Обычно для полного застывания этого средства должно пройти примерно 10…12 часов при естественной температуре. Эффективность зависит, во-первых, от производителя, во-вторых, от подготовленности поверхности и характера повреждения.
  • Комплект для восстановления выхлопной системы. Они бывают разными, однако обычно в состав комплекта входят бандажная лента для обматывания поврежденных элементов системы (негорючая), проволока и жидкий силикат натрия. Проволокой приматывают ленту к поверхности, а потом обрабатывают жидким силикатом. Благодаря этому ремонтный комплект выдерживает очень высокую температуру.
  • Высокотемпературный состав для работы с металлическими деталями. В его основе лежат керамические наполнители с добавлением нержавеющего металла. С его помощью можно ремонтировать детали из самых разных металлов — стали, чугуна, алюминия. Застывание керамических наполнителей происходит при нагреве монтажного слоя. Отличается высокой механической крепостью, однако цена таких комплектов достаточно высока.

Заключение

Герметик для глушителя автомобиля может помочь временно справиться с разгерметизацией системы выхлопа и отдельных ее деталей — самого глушителя, резонатора, выпускного коллектора, соединительных труб и фланцев. В среднем работа застывшего герметика составляет около 1,5…2 лет.

Для устранения значительных повреждений герметик не предназначен, поэтому при них нужно выполнять дополнительный ремонт. При обработке стыков элементов выхлопной системы лучше пользоваться силиконовыми герметиками, поскольку они обеспечивают нормальную вибрацию элементов. А керамические герметики подходят для ремонта корпусов глушителей, резонаторов, труб.

Небольшие трещины на лобовом стекле могут не особо мешать визуальному обзору. Но со временем из-за перепадов температур, повышенной вибрации, высокой влажности небольшие паутинки сколов превращаются в существенную проблему. Поэтому тянуть с устранением мелких дефектов не стоит. Облегчить мелкий ремонт поможет клей для лобового стекла для заделки трещин.

Виды клея для автомобильного стекла

Исправить дефект возможно, не прибегая к услугам автомастерских по замене стекла. Заклеить трещину на лобовом стекле можно своими руками. Для этого используются органические смолы и синтетические полимерные компоненты.

Клей для авторемонта применяется: для закрепления и монтажа всего переднего стекла либо устранения сколов и трещин на нем. В первом случае создается гибкое соединение, что позволяет компенсировать деформационные колебания. Состав должен отвечать следующим требованиям:

  • Термо- и влагоустойчивость.
  • Создавать герметичное покрытие.
  • Образовывать шов устойчивый к длительной вибрации и агрессивной среде (действие стеклоочистителей, обледенение, интенсивное загрязнение).
  • Средняя скорость схватывания.
  • Невысокая вязкость (чтобы проникать в микросколы).
  • Прозрачность.

Для устранения трещин и сколов подойдут следующие составы:

Читайте также:  ТОП-10 лучших машин для девушки (женщины) по мнению экспертов

  • Бальзам для стекла: «Канадский бальзам». Это твердый прозрачный материал, который состоит из органической смолы. Прочно скрепляет осколки и не кристаллизуется. Для его использования необходим нагрев. Время до полного высыхания 48 часов.
  • Силиконовый клей: Done Deal DD6705. Синтетический состав, который обладает высокими адгезивными свойствами. Имеет широкий температурный диапазон эксплуатации. Обеспечивает надежное крепление материалов.
  • Акриловый клей: Master Teks. Подходит для устранения трещин и герметизации сколов. Создает гибкий слой после высыхания.
  • Ультрафиолетовый клей: УФ SM 510. Соединение не повреждается, даже если стекло разобьется. Для активации и схватывания необходимо воздействие УФ лампы.

Если нет возможности моментально заклеить повреждение, используйте скотч. Это не позволит расколу распространяться дальше некоторое время.

Основные виды клея для автостекол

Клей для ремонта автомобильных стекол на современных рынках расходных материалов представлен в очень широком ассортименте. Можно найти подходящий состав, способный быстро устранить дефект на стекле.

Среди основных видов:

  • Бальзам для стекол – в продаже можно найти это вещество в виде стекловидной массы. В его состав входит пихтовая живица – органический компонент, который позволяет прочно скреплять даже мелкие осколки, отличается способностью быстро сохнуть.
  • Бальзамин для автостекол представлен в виде жёлтой жидкости, обладает массой достоинств. Среди них устойчивость к воздействию повышенных температур, прочность. Но из-за характерного оттенка есть и недостаток у этого средства – на поверхности стекла после устранения дефекта может появиться желтое пятно.
  • Бальзамин М – это усовершенствованный вариант предыдущей разновидности бальзамина, который имеет еще большую прочность и прозрачную консистенцию. То есть, после высыхания вещества не остается пятен и разводов, так как клей прозрачный. Основное преимущество этого средства в том, что после высыхания и затвердевания оно не деформируется.
  • Ультрафиолетовый клей для стекла является одной из современных разработок. Он позволяет работать с дефектами и трещинами любых размеров, позволяет устранить их качественно и быстро. Для того, чтобы результат получился максимально качественным, необходимо воздействие на повреждённое место ультрафиолетовых лучей.
  • Акриловый клей подходит для начинающих мастеров или владельцев автотранспортного средства, которые могут провести ремонт самостоятельно. Он имеет хорошую вязкость, что облегчает работу с ним. Но для того, чтобы клей полностью затвердел на поверхности, должно пройти не менее 72 часов.

Обратите внимание! Многие неопытные водители, решившие избавиться от трещин стекла автомобиля самостоятельно, приобретают стандартный контактный суперклей. Но пользы от применения такого средства не будет. Клей после высыхания сделает ту область автомобиля, где был дефект, мутной и непрозрачной, а также появится много непривлекательных пятен на поверхности. Также во время движения автомобиля при воздействии вибрации трещина будет дальше увеличиваться в размерах.

Как подготовить стекло к ремонту

Перед тем как приступать к устранению дефектов, поверхность требует предварительной обработки. Для этого нужно:

  • Место повреждения пропылесосить и протереть влажной чистой салфеткой с двух сторон.
  • Обезжирить участок работ при помощи спирта или ацетона.
  • Прогреть феном. Это нужно, чтобы удалить возможные остатки влаги и нагреть поверхность до температуры 12–15 ⁰С.

Работы по устранению расколов следует проводить в обогреваемом сухом помещении с принудительной вентиляцией и отсутствием солнечного освещения. Температура не ниже 10 ⁰С.

Какой набор выбрать

При выборе ремкомплекта для устранения сколов с лобового стекла обращают внимание на наличие в нем высококачественных полимеров.

Другие требования к набору для ремонта сколов лобового стекла:

  1. Лампа УФ должна освещать достаточную площадь для устранения повреждения.
  2. При работе дрели от аккумулятора в наборе должно быть устройство для его подзарядки.
  3. Лучше, если в комплекте для ремонта автостекол имеется экран из темной пленки для защиты полимера от солнечных лучей.
  4. При покупке набора в магазине стоит попросить о демонстрации использования инструментов, чтобы убедиться, какие повреждения получится устранить с их помощью.

Многие автомобилисты выбирают Done Deal для ремонта ветровых стекол. Этот набор способен эффективно продлить жизнь поврежденных поверхностей. Несмотря на то что смола отличается высокой прозрачностью, сколы остаются заметными. Однако повреждения не расползаются, не забиваются грязью и снегом. Смолы в шприце хватает не на одно использование.

Необходимые инструменты

Для заделки сколов и других повреждений на лобовом стекле подготовьте следующие инструменты:

  • Дрель с тонким сверлом.
  • Полоски прозрачной пленки на 1–2 см длиннее повреждения.
  • Медицинский шприц с иглой.
  • Лезвие для удаления излишков клея.
  • Чистые салфетки из нетканого материала.
  • Полимерная смола или клей.

Уплотнительная лента для лобового стекла в салоне авто Hinmay

Цена: от 273,41 руб. (проверить цену и скидку) Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Она шла долго, на Солярис подошла идеально практически не видно как с завода, я доволен. Большое спасибо.

Читайте также:  Как перетянуть руль своими руками: материалы, швы, практичные советы

Отзыв №2: После замены лобового стекла решил и уплотнитель заменить. Резинка хорошая, размеры соответствуют описанию. Продавец отправил быстро, а почта рашки как всегда на своём уровне. Спасибо.

Отзыв №3: Доставка два месяца. Без трека. Уже защита покупателя закончилась, открыл спор, в тот же день пришло извещение, спор сразу закрыл. Резина мягкая, не тонкая. В Kia Shuma 2 уплотнителя ставил. Все ок.

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/2483

Ремонт трещин на лобовом стекле

Чтобы в ходе работ повреждение не распространилось дальше, устранить излишнее напряжение. Для этого от каждого конца раскола отступить 2–3 см и просверлить небольшие углубления с каждого края (несквозные).

  • На полоски пленки обильно нанести состав для ремонта по всей длине.
  • С помощью шприца заполнить трещину полимерным сцепляющим материалом снизу вверх в одном направлении. Под давлением закачать его в высверленные отверстия.
  • На поверхность дефектного участка стекла приложить пленку и аккуратно разровнять. Излишки клея удаляйте сразу чистой салфеткой.
  • Установить УФ лампу на расстояние 10–15 см. Оставить для воздействия на смолу в течение 25–35 минут. Если нет специальной лампы для запуска реакции сцепления, переместите машину под солнечное освещение.
  • После того как состав полностью схватится, убрать пленку и остатки клея с помощью лезвия.

Избегайте образования пузырьков воздуха. Если это произошло, попробуйте выгнать их при помощи надавливания. При быстром сцепление полимерного материала, попробуйте его слегка нагреть зажигалкой.

Советуем посмотреть видео о ремонте трещин:

В зависимости от выбранного полимерного состава требуется от 10 до 48 часов для полного отвердения. В течение этого времени эксплуатация автомобиля не допускается.

Набор для ремонта лобового стекла авто Visbella

Цена: от 503,88 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупа​телей:

Отзыв №1: Как я понял набор рассчитан на 3 раза (из за наклеек красных). Сколы полностью скрывает. Точка в итоге почти незаметная становится. Батареи на фонарике хватило на 2 раза. Фонарем светит. Спасибо.

Читайте также:  Как заменить прикуриватель на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Отзыв №2: Набор пришел целый, все в комплекте, ничего не протекло. Пользоваться пока не успел, жду солнечных дней, так как необходим ультрафиолет для полимеризации.

Отзыв №3: В принципе, доволен эффектом. Внутреннюю часть скола не убрал, но скол снаружи стал ровненьким, дворник об него больше не цепляется. Да и скол стал менее заметным. То есть до куда полимер смог проникнуть, там он практически все скрыл. Фонарик зачетный.

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/2480

Диагностика повреждений

Существует 3 типа повреждений, которые можно обнаружить на лобовом окне автомобиля:

  • сколы. Представляют собой нарушения структуры лобового стекла (непроникающего типа). При этом кусочек стекла отлетает. Являются самой «безобидной» формой повреждения. Чтобы их удалить, достаточно использовать фотополимер. Для предотвращения появления трещин стекло требует полировки перед началом работы;

Скол на стекле автомобиля

  • трещины. Представляют собой серьезные нарушения структуры стекол. Бывают разных размеров и требуют максимально быстрого удаления;
  • большие и разветвленные трещины. Создают значительные преграды для видимости, повышая риск ДТП. Поездка в автомобиле с таким стеклом приведет к отсутствию продления техосмотра.

Если вы заметили на лобовом или боковом стекле царапины и сколы, можете оттянуть необходимость ремонта на короткое время, не вызвав разветвления повреждений на поверхность всего стекла. Для этого вам нужно не мыть автостекла при помощи автошампуней, а также очень аккуратно управлять машиной, избегая толчков и повышенной вибрации.

Классический способ ремонта

Если рассматривать способ кратко – все довольно просто. Изначально нужно обезжирить лобовое стекло. Второй этап – «полноценная» остановка расхождения трещины дальше. Необходимо высверлить дырки по краям трещины. В этом случае она перестанет расходиться и то не факт.

Затем используются разные составы на основе смолы, которые продаются пачками. Его необходимо загнать внутрь трещины для чего используются подобные приборы, правда более профессиональные.

Последний шаг – нагреть через пленку состав феном и удалить остатки, поэтому процедуру называют пайкой. Визуально работа практически незаметна, только под определенным углом. Большие трещины ремонтировать бесполезно – все равно разойдется.

Инструменты для работы

Чтобы удалить на автомобиле сколы, вам нужно иметь под рукой:

  • клей;
  • металлический мост и инжектор для введения клеевого состава на поврежденный участок поверхности;
  • насос для откачивания воздуха;
  • электродрель с алмазным сверлом для полировки;
  • скрайбер для разметки участка возле повреждения;
  • зеркало (опционально);
  • лампу или фонарик для дополнительного освещения участка;
  • ультрафиолетовую лампу для ускорения процесса застывания вещества (опционально, можно сушить клеевой состав под лучами солнца).

Виды составов

Комплект полимеров для стекла авто Сегодня на рынке представлены следующие составы для ремонта окон автомобиля:

  • полимеры для запечатывания царапин. Имеют высокую вязкость (около 500 cps), что позволяет им создавать надежное финишное покрытие и успешно противостоять неблагоприятным погодным условиям. Обеспечивают максимально возможную прочность;
  • обыкновенный клей. Отличается более жидкой текстурой (вязкость — 200 cps), не боится морозов, обеспечивает оптическую прозрачность;
  • клей для сколов. Представлен моделями с вязкостью около 60 cps;
  • клей для устранения длинных трещин. Прозрачный (около 150 cps) обеспечивает хорошую надежность крепления поврежденных компонентов окон автомобиля;
  • цветной полимер. Обычно имеет голубоватый оттенок для хорошей маскировки.

Время, за которое клей наносится на поверхность авто, составляет от получаса до часа. Застывает такой состав в течение нескольких часов.

Состав набора Windshield Repair Kit

В упаковке содержится все то же самое, что в профессиональном наборе на СТО. Естественно все попроще, потому что просто дешевле.

Комплектация:

  • пластиковый аппликатор с четырьмя вакуумными присосками;
  • средство реагент-адгезив;
  • несколько защитных пленок, которые используются для работы;
  • металлическое лезвие для удаления остатков.

Пластиковый аппликатор состоит еще из двух центральных болтов. Один прижимается к резине, а второй внутри проникает вглубь, что позволить подать средство именно в трещину.

Во флаконе мало вещества, его хватит на несколько раз для запаивания небольших трещин. Благо его всегда можно купить отдельно, даже без интернета – в магазинах вашего города, либо узнать место закупки автосервисов.

Эпоксидный клей – это универсальное средство, которое способно заделать любые твердые материалы. У каждого производителя такой клей представлен в разной консистенции: жидкой, твердой, также отличается по оттенку. Тут уж, что говорится, каждому свое.

Клей на основе эпоксидной смолы имеет широкое применение благодаря своим качествам: он обеспечивает надежное скрепление материалов, морозоустойчив (до -20 °C) и легко переживает критически высокие температуры (до +250 °C). Также клей обладает высокой эластичностью и хорошим показателем влагонепроницаемости.

Вам нужно подлатать старые трубы или склеить керамические изделия? Какая бы задача перед вами не стояла, мы уверены, что клеевые составы из нашего списка помогут ее решить.

10. СИЛА SEBL1-6

Объем: 6 мл.

Цена: 168 р.

Эпоксидный клей СИЛА SEBL1-6, упакованный в шприц, прекрасно подходит для склеивания разных деталей из различных материалов. У вас есть необходимость в склеивании вазы или деревянных деталей? Этому клею все по плечу! Использовать его очень удобно – клей находится в двух синхронно выдавливающихся тюбиках.

Поскольку клей на основе эпоксидной смолы, то результатом своей работы оклеивания вы сможете порадоваться очень скоро – он быстро затвердевает, реанимируя вещи. Также подходит для обработки сколов и трещин. Не удивляйтесь, если заклеенная деталь станет прочнее, чем новая.

9. Rivo-15

Объем: 1,0+1,0 л.

Цена: 4 647 р.

Густой эпоксидный клей черного цвета Rivo-15 по праву считается лучшим из лучших, ведь он может похвастаться рядом положительных характеристик, которыми наделил его производитель, а именно влаго- и морозоустойчивостью, превосходной адгезией.

Rivo-15 подходит для склеивания любых материалов: он прекрасно «возьмет» мрамор и не растеряется, когда придется склеить гранит. Также подходит для других видов натурального и искусственного камня, металлических деталей и прочее.

Для справки: производитель настоятельно рекомендует обрабатывать клеем только чистые и сухие поверхности. Во время работы обязательно используйте защитные перчатки и очки.

8. ЭДП-2 Аква

Объем: 60 г.

Цена: 290 р.

Специализированный клей ЭДП-2 Аква предназначен для склеивания и заливки малогабаритных изделий, а также для ремонта механизмов и машин. Если у вас появилась необходимость в склеивании пластмассовых, фарфоровых и других материалов – положитесь на ЭДП-2 Аква, он все отлично склеит.

Эпоксидный клей моментально схватывается и обладает повышенной влагостойкостью, поэтому с ним можно работать в местах, где невозможно избежать попадания воды. Данный клей популярен среди людей в быту.

Для справки: перед применением необходимо смешать компоненты 9 к 1, а также зачистить поверхность и обезжирить.

7. Секунда 3 минуты 403-115

Объем: 6 мл.

Цена: 73 р.

Секунда – клей, который находится у многих дома «на всякий случай», мало ли, вдруг придется что-то склеить. Универсален ли он? Под вопросом, но по отзывам одного из пользователей, клей Секунда 3 минуты 403-115 смог приклеить металлический наконечник-вертушку у замка двери.

Клей засыхает за 3 минуты, поэтому готовьтесь проводить работу быстро. Поскольку колпачки слетают (огрех производителя), учтите, что хранить его не получится. Подходит для одноразового использования. Будьте внимательны! Клей издает сильный запах, поэтому после работы желательно проветрить помещение.

6. DoneDeal 5-минутный эпокси-адгезив

Объем: 28 г.

Цена: 480 р.

Вы будете в восторге от этого клея, точно так же, как и другие покупатели. Произведенный в США, DoneDeal 5-минутный эпокси-адгезив пригоден для склеивания различных материалов, будь это дерево, металл или металлическое изделие.

Использование данного продукта из Массачусетса обеспечивает качественное и длительное соединение, но есть одно но…Для того, чтобы детали действительно надолго были соединенными, нужно выдержать время – не менее 12 часов. При этом целесообразно провести тщательную зачистку и обезжиривание поверхности (для этого понадобится спирт).

5. Epoxy Clear ECS-06

Объем: 6 мл.

Цена: 146 р.

Эпоксидный клей Epoxy Clear ECS-06 по заявлению производителя исключительно прочный, стойкий и допускает все виды механической обработки. Что бы вы не задумали склеивать, состав идеально схватывает как фарфор, так и металл или стекло.

Время на схватывание: 5 минут. Клей обладает высоким уровнем водонепроницаемости и покажет себя с лучшей стороны только в случае соблюдения правил. В эти правила входит очистка и обезжиривание поверхности. Полное затвердевание клея наступает через 12 часов. Клей поставляется в удобном шприце, которым легко обрабатывать тяжело доступные участки.

4. Момент Супер Эпокси

Объем: 6 мл.

Цена: 124 р.

Эпоксидный клей Момент Супер Эпокси эффективно склеивает фарфор, стекло, дерево, а также все виды металлов. Благодаря удобному тюбику можно идеально залатать все трещины и различные дефекты при ремонте. Клей хорошо воспринимает влагу и высокую температуру.

На данный момент линейка Момент показана весьма обширным ассортиментом, из которого можно выбрать клей, наиболее подходящий под нужды. Клей Супер Эпокси подходит для всех твердых материалов, обладает бесцветной консистенцией, поэтому его можно применять для заклеивания трещин и других мелких дефектов.

3. PERMATEX 5 Minute Epoxy

Объем: 25 мл.

Цена: 499 р.

То, что делает клей PERMATEX 5 Minute Epoxy примечательным – это водостойкость, морозостойкость и широкое применение. Его покупают, когда возникает необходимость в склеивании резины, пластика, металла или стекла. И, стоит сказать, он отлично справляется с любым материалом.

Клей обладает прозрачной консистенцией, поэтому вы можете не бояться за то, что он оставит после себя пятна. Страна производства PERMATEX 5 Minute Epoxy: США. Клей рекомендуется использовать при температуре не ниже -51 °C и не выше +82 °C (хотя производитель пишет, что это минимальная температура эксплуатации, рисковать не стоит).

2. Poxipol 00268

Объем: 70 мл.

Цена: 675 р.

Если вы находитесь в поиске суперпрочного эпоксидного клея – Poxipol 00268 станет для вас отличным помощником в склеивании материалов! Радует то, что компоненты легко смешиваются, клей не имеет неприятного запаха (но проветривать помещение все равно не забывайте) и в комплект входит лопатка.

Многочисленные отзывы потребителей говорят о том, что продукт своих денег стоит. Он склеивает металл, резину, дерево, фаянс и другие материалы. Поскольку клей токсичен, не забывайте смешивать сразу 2 тюбика. Poxipol 00268 быстро твердеет и надежно соединяет детали.

1. ЭДП Универсальный

Объем: 1000 г.

Цена: 696 р.

Смело покупайте клей ЭДП Универсальный, и он будет выручать вас в любой момент. По словам покупателей, схватывается этот клей быстрее, чем прогремит молния. Склеивание происходит намертво. Клей производится в Дзержинске.

На задней стороне упаковки подробно написано, как приготовить клей, что является плюсом – это сэкономит ваше время на поиске информации в Интернете. Оригинальный сертифицированный состав предназначен для склеивания металлов и сплавов, в быту чаще всего используется для ремонта предметов интерьера, корпуса бытовой техники и прочее. Этот надежный клей вам точно понравится.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий