Значение «ювелирный клей»

Клей для страз и поделок Sevicrite (Индия) 30 мл.

Индийский клей для страз Sky Light 20 мл. мале…

Клей для страз Fevicryl 30 мл. средний тюбик

Клей для страз Fevicryl 80 мл. большой тюбик

Индийский клей для страз Sky Light 80 мл. боль…

Клей ювелирный Е6000 тюбик 9 мл.

Клей ювелирный Е6000 средний тюбик 30 мл.

Клей ювелирный Е6000 большой тюбик 110 мл.

Клей Момент Супер Гель универсальный

Восковый карандаш для страз 18 см.

Лоток для работы со стразами

Контейнер-коробка для страз Т-34

Контейнер-коробка для страз Т-36

Контейнер-коробка для страз Т-35

Контейнер-коробка для страз Т-178

Палитра страз обычной огранки Color Map

По запросам пользователей, мы добавили в ассортимент клей для страз холодной фиксации из Индии типа Fevicryl или Sky Light. Этот клей надежно приклеит Ваши клеевые стразы к ткани на одежду или купальник. Стразы хорошо крепятся к одежде, после приклеивания для изделий со стразами рекомендуется кратковременная деликатная ручная стирка без замачивания. Клей для страз Февикрил или Скай Лайт подходит для страз и для полужемчуга.

Клей нужно наносить на ткань капельками и затем на каплю с клеем ставить сам страз аккуратно придавливая. При правильном приклевании вокруг страза должен быть тоненький ореол из клея. После высыхания индийский клей становится полностью бесцветным. Уже через пару часов клей зафиксирует стразы. Полное высыхание клея и надежное приклеивание страз или полужемчуга к купальнику наступает примерно через 24 часа.

Вниманиие, если предполагается активная стирка или контакт с водой, лучше клеить на синтетический клей типа E6000 или на универсальный клей гель Супер Момент, производства Ирландия, которые тоже есть в нашем ассортименте.

Арт:Кит 50.00 Руб. В наличии КИТТ -паста КИТТ -паста Menzerna в виде цилиндров ., цена за 1шт. ПОДРОБНЕЕ Кол-во Купить

Клей ювелирный Клей ювелирный, 2х компонентный , экспресс эпоксидная композиция (время застывания 5 минут, ARALDITE , изготовлен в КНР , Бельгийской компанией HUNTSMAN , 25грТовар отсутствует Арт:GH523 650.00 Руб. В наличии Клей ювелирный , 2х компонентный , экспресс эпоксидная композиция (время застывания 5 минут, ARALDITE , изготовлен в КНР , Бельгийской компанией HUNTSMAN , 34гр Кол-во Купить Арт:Кле2 24.00 Руб. Ожидается… Суперклей «Лифан» Товар отсутствует Арт:Кле1 230.00 Руб. Ожидается… Шеллак , цена за упаковку 50гр Товар отсутствует Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Фурнитура для бижутерии

Весь огромный ассортимент фурнитуры для бижутерии представлен в этом разделе каталога нашего интернет-магазина. Здесь вы можете выбрать и купить швензы для бижутерии, цепочки, бейлы, подвески,  коннекторы и тд. Все многообразие металлической фурнитуры для создания украшений ручной работы собрано в одном месте — на нашем сайте. Купить дешево качественную фурнитуру для бижутерии стало просто – Москва, Спб, Екатеринбург, Новосибирск, Барнаул и другие города России с доставкой. Выбирайте с удовольствием!

Ювелирная проволока, тросик Фурнитура для сережек Цепочки
Подвески, кулоны Бейлы Коннекторы
Филигрань Шапочки для бусин Бусины металлические, разделители
Колечки, пины, штифты Замки, застежки Концевики, каллоты, кримпы, зажимы
Основы для брошей и других украшений
Бейл Love 11х8мм, цвет античная бронза, 10шт 109,3 руб.
Бейл Love 11х8мм, цвет медь, 10шт 109,3 руб.
Бейл Арабика 11х6мм, цвет античная бронза, 1шт 20,6 руб.
Бейл Арабика 11х6мм, цвет медь, 1шт 17,3 руб.
Бейл Босфор 14х7мм, цвет античная бронза, 1шт 11,5 руб.
Бейл Гладкий 9х6мм отверстие 3мм, сталь, цвет золото, 1шт 31,0 руб.
Бейл Гранд Роял 15х9мм, цвет античная бронза, 1шт 14,1 руб.
Бейл Гранд Роял 15х9мм, цвет медь, 1шт 13,1 руб.
Бейл Зажимной Ажур Люкс 22х10мм, цвет золото, 1шт 45,3 руб.
Бейл Зажимной Ажур Люкс 22х10мм, цвет платина, 1шт 46,0 руб.
Бейл Зажимной Ажурный 12х8мм, цвет серебро, 1шт 24,8 руб.
Бейл Зажимной Дэлика 14х9×10мм, цвет платина, 1шт 32,2 руб.
Бейл Зажимной Классика 16х3мм, сталь, золото 1шт 41,0 руб.
Бейл зажимной Классика 16х6мм, цвет золото Люкс, 10шт 104,5 руб.
Бейл Зажимной Классика 18х5мм, сталь, 1шт 32,4 руб.
Бейл Зажимной Крокус 17х7мм, цвет античная бронза, 1шт 17,7 руб.
Бейл Зажимной Крокус Люкс 20х7мм, черный, 10шт 96,8 руб.
Бейл зажимной Листок 18х11мм, Real Platinum, 1шт 71,0 руб.
Бейл Зажимной Ромб Люкс 18х10мм, цвет черный, 1шт 149,9 руб.
Бейл Классика 8х6×4мм, цвет золото, 1шт 56,0 руб.
Бейл Миральда 13х7мм, цвет античная бронза, 5шт 47,8 руб.
Бейл Миральда 13х7мм, цвет медь, 5шт 47,8 руб.
Бейл Основа Капля 21х8мм, цвет серебро, 1шт 24,8 руб.
Бейл Основа Лист 16х6мм, цвет золото, 1шт 35,8 руб.
Бейл Основа Магнолия 21х6мм, цвет платина, 1шт 35,0 руб.
Бейл Основа Прямоугольник 26х8мм, цвет серебро, 1шт 14,4 руб.
Бейл Основа Прямоугольник 29х10мм, цвет платина, 1шт 46,0 руб.
Бейл с замком 11х4мм, родий/платина, 1шт 85,0 руб.
Бейл с замком 11х4мм, цвет золото, 1шт 85,0 руб.
Бейл с замком 15х12мм, цвет золото, 1шт 149,0 руб.
Бейл с замком 15х9мм, цвет золото, 1шт 122,0 руб.
Бейл с замком 9х8мм, прозрачные фианиты, цвет черный, 1шт 98,0 руб.
Бейл с замком 9х8мм, цвет золото, 1шт 98,0 руб.
Бейл с замком 9х8мм, черные фианиты, цвет черный, 1шт 98,0 руб.
Бейл с замком Большой 20х13мм, цвет золото, 1шт 238,0 руб.
Бейл с замком Большой 20х13мм, цвет черный, 1шт 219,0 руб.
Бейл Фиалка 9х6мм, цвет серебро, 6шт 31,4 руб.
Бейлы Звездная Пыль 7х4мм, сталь, цвет золото, 1шт 37,8 руб.
Бейлы Звездная Пыль 9х6мм, сталь, 1шт 24,1 руб.
Бейлы Классика 11х4мм, цвет античная бронза, 30шт 41,9 руб.

8 июня 2019

 Вот Вы купили заветные 2 пузырька с прозрачной ювелирной смолой, и что теперь? Как превратить эту заветную жидкость в эксклюзивное украшение? 🙂

Для работы с ювелирной эпоксидной смолой Вам понадобятся: 

1. Собственно смола (основа+отвердитель)

3. Весы или шприцы (не меньше двух)

4. Деревянный шпатель (широкая палочка для перемешивания, например от мороженого) или стеклянная палочка

5. Перчатки и респиратор (в идеале они нужны, ведь работаем с химией! но некоторые рискуют и не защищают кожу и дыхательные пути 🙁 )

6. Наполнение (сухие цветы, блёстки, микробисер, ракушки, каменную крошку , любые мелкие бусинки и т.д. и т.п.)

7. Пинцет, зубочистки или другая тонкая штучка, которой мы будем переносить наполнение в смолу

8. Молд для эпоксидной смолы, или рамка, или сеттинг, или контур

10. Что-то купольное (прозрачный контейнер, высокая крышка или что-то ещё, чем можно накрыть залитое изделие до высыхания)

Общие важности при работе с ювелирной эпоксидной смолой:

 1. Проверяем температуру и влажность вокруг себя. Температура должна быть не ниже 22-23 градусов, влажность — не выше 55%. Если будет нарушен этот пункт — смола не сможет полноценно заполимеризоваться и в итоге вы получите резиновую штуковину, а не пластиковую. Если температура и влажность неподходящие (например, в Питере это летом, когда отопление  выключили, а на улице сырость) — лучше отложите заливку до лучших условий (май и июнь — самое время собирать и сушить запас цветов на весь год вперёд 😉 ).

Проверить температуру и влажность можно термометром/гигрометром.

 Но на крайний вариант есть хитрость — можно поставить сушить застывающее изделие в духовку на 50-60 градусов (эпоксидки ПЭО — точно можно, другие ювелирные смолы — неизвестно).

 2. Застилаем рабочую поверхность. Потому что всю равно всегда непослушные капли эпоксидки и мокрые зубочистки убегают с файла, где работаем. :)) 

А в файл запихиваем подходящего размера картонку/книгу/доску (или оборачиваем их пищевой плёнкой — кому как удобнее).

 3. Выкладываем на файле с подложкой заготовки будущих украшений (сеттинги, рамки и т.п.). Поближе кладём наполнение и примерно решаем как и что из этого будет уложено в заготовки. Если планируется выложить сложный букетик из сухоцветов — выкладываем в сеттинг, фотаем на телефон и разбираем обратно.

 4. Надеваем индивидуальные средства защиты (перчатки, респиратор). Обеспечиваем проветривание помещения и отсутствие рядом детей и домашних животных (не только потому, что им это вредно, но и вашей нервной системы вредно случайное тыкание пальчиком в работу и летающая рядом шерсть :)) ).

 5. Разводим состав. Строго (а не на глаз!) отмеряем оба компонента на весах по весу или шприцами по объёму (ПЭО по весу 1:4, по объёму 3,3:1; Артлайн по весу 1:2). От этого зависит застынет ли у Вас изделие (если будет много компонента А — смола не застынет (будет резиновой и липкой), если В — поверхность будет «потеть»).  В идеале — вливаем компонент В в компонент А то-о-оненькой струйкой и сразу перемешиваем. Мешаем 3-5 минут, не меньше! Перемешиваем тщательно (в т.ч. соскребая шпателем состав со стенок и дна), но не быстрыми движениями, иначе мы нагоним в смолу лишние пузырьки. Мешаем и следим, что состав стал полностью прозрачным, без оптический искажений на просвет (лучше всего смотреть под led освещением и в прозрачной таре, тогда точно не пропустите недосмешанные участки состава). 

Смола при смешивании нагревается, не пугаемся! Это начинается реакция полимеризации.

 6. Оставляем замешанную смесь «отдохнуть» на 15-30 минут. В это время начнёт развиваться реакция и вытолкнет образовавшиеся при смешивании пузырьки наверх. Для ускорения процесса состав можно подогреть (поставить стакан с составом в глубокую тарелку с горячей водой). Особенно это актуально для более густых смол (Artline Honey(Артлайн Хани) или ПЭО 10К).

Если планируете использовать красители — сейчас самое время их ввести в смесь (лучше отлить часть в другую ёмкость и там смешать 😉 ). 

Если после заливки вы видите на поверхности смолы пузырьки — их можно удалить зажигалкой (обычной или для газовой плиты). Профи дегазируют смолу вакуумными установками. Чтобы полностью избавить изделия от пузырьков внутри (например, при заливке сухоцветов, образуется очень много микропузырьков около растений, сами они не выходят и зажигалкой их не удалишь…)

 Заливать заготовки вы можете в течении «времени жизнеспособности смолы». У всех смол это разное время. У Артлайна, например, это примерно 2-2,5 часа (у Артлайна Хани — поменьше, примерно 1-1,5 часа). У ПЭО 510КЭ — примерно 5-6 часов (у ПЭО 610КЭ — 3-4 часа). И т.д. и т.п. Сначала смола будет достаточно жидкой, постепенно она будет загустевать. И в конце «жизнеспособности» она просто перестанет стекать с зубочистки/шпателя. Тогда её уже можно использовать исключительно в качестве клея (быстрее приклеивайте булавки к готовым изделиям и т.д. ;)) ), а залить ею уже ничего не удастся.

Вывод: не разводите много смолы! Особенно, если собираетесь заливать сеттинги. На них требуется совсем немножко эпоксидки 😉 Например, разведите грамм 20 в общей сложности, этого хватит штук на 5-10 сеттингов (в зависимости от замера). Если пробуете заливать рамки для эпоксидной смолы или небольшие молды (кабошоны, пуговицы, бусины)- разведите грамм 30. 

 9. Всё. Заливки готовы сушиться-отвердевать. Ставим их (прямо на картонке/книжке/доске в файле) на ровную горизонтальную (иначе ювелирная смола может убежать вбок и стечь с заготовки :(( ) поверхность, недоступную для случайного задевания. Накрываем (от пыли, она ОЧЕНЬ любит эпоксидку, как магнитом к ней тянется :(( ) прозрачным контейнером/крышкой/куполом (но при этом оставляем доступ воздуху!). Почему именно прозрачным? Чтобы смотреть в процессе застывания, не трогая. Потому что если пытаться приподнять крышку — обычно всё равно что-нибудь, да свалится и испортится. :)) Так что ждём терпеливо до полной полимеризации (отвердения) и поглядываем сквозь крышку. 😉 У Артлайна это примерно сутки, у ПЭО 510КЭ — двое суток (у остальных прозрачных ювелирных эпоксидных смол — смотрите инструкцию 😉 ).

 10. Срок полимеризации вышел. Всё застыло (а если не застыло даже через 3-4 дня — значит недостаточно перемешали компоненты, или нарушили пропорции смешивания, или условия окружающей среды были неблагоприятными; дозаливать такие заливки НЕЛЬЗЯ, так что или на выброс или оставляйте на память получившиеся резиновые штуковины :)) ). 

То, что уже готово к использованию — достаём и пользуем (например, если вы заливали линзу на сеттинг или заливали плоские кулоны в молдах).

 То, в чём нужно просверлить отверстие (например изделия из молдов кристаллы) — просверливаем (очень удобно это делать специальной ручной сверлилкой (мини-дрелью) для эпоксидной смолы).

 То, что нужно наклеить на основу — наклеиваем вновь разведённой эпоксидкой или другим клеем.

То, где наплыли неровные края (например заготовки из молдов бусин или шаров), или вы использовали молды, не предназначенный для эпоксидки (например, пластиковые для мыла (из них почти не вынуть готовую работу и получается она с разводами) ИЛИ силиконовые кондитерские, т.к. из них мы ВСЕГДА вынимаем матовые изделия, которые придётся обрабатывать, если, конечно, по вашей задумке изделие и не должно быть матовым;) ) — достаём, шлифуем и полируем. Или, если наплывы незначительные и в незаметном месте, подпиливаем надфилями.

 Если, достав из молда, вы обнаружили кратеры от пузырьков воздуха на поверхности изделия, а такое часто бывает на изделиях из почти полностью закрытых молдов (шары, бусины) — дозаливаем дырки капельками вновь разведённой ювелирной смолы и отправляем обратно на сушку (есть версия, что такие кратеры можно залить УФ смолой и моментально заполимеризовать, но нет гарантии, что УФ эпоксидка будет настолько же кристально прозрачной, как самоотвердевающая :(( ).

 Вот, в принципе, и всё, что вам нужно знать для того, чтобы начать работать с волшебной прозрачной ювелирной смолой. 😉

 Ну и некоторые нюансы, не вошедшие в описание работы с ювелирной эпоксидной смолой:

 1. Тонкий слой эпоксидной застывает ДОЛЬШЕ, чем толстый. Почему? Потому что для реакции полимеризации нужно поддержание температуры, а плоский слой будет отдавать много тепла вникуда, поэтому и полимеризоваться будет дольше, чем объёмное изделие.

 2. Если ваша работа подразумевает заливку в несколько разных слоёв — доливаем следующий слой часов через 6-8 после предыдущего. Тогда стык сливок не будет очень сильно выделяться и новый слой качественно сцепиться с предыдущим.

 3. Если вы развели (и/или окрасили) смолу и не использовали её сразу, а время жизнеспособности смолы ещё не истекло — её можно заморозить (Артлайн это гарантирует, другие смолы — неизвестно!). И потом, в нужный момент, разморозить на водяной бане при температуре 60 градусов и она снова будет пригодна для работы.

 4. Не добавляйте в смолу более 5% от общей массы жидких красителей и наполнителей и не более 50% сухих! В случае с жидкостями это может повлиять на застывание эпоксидки, а с сухими — на хрупкость готового изделия.

 5. Удалить (растворить, счистить) растёкшуюся и ещё не застывшую смолу можно изопропиловым спиртом или ацетоном. 

 7. Ни в коем случае не кладите в качестве наполнения свежие или недосушенные цветы/растения. Они сгниют! И примерно через полгода изделие превратиться в нечто чёрное внутри.

Вот, вроде бы и всё, что сегодня мы хотели вам рассказать. 😉

PS: На фото изделия, выполненные из эпоксидных ювелирных смол Artline (Артлайн) и ПЭО 610КЭ

Толкование

Ювелирный клей
см. Мастики.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

Смотреть что такое «Ювелирный клей» в других словарях:

  • Клей — I (Leim, Haut oder Lederleim, colle) В технике различают главные сорта К., соответственно сырым материалам, служащим для его приготовления, а именно: костяной (чистый желатин), рыбий и обыкновенный или столярный (также мездровый) или шубный,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Клей (дополнение к статье) — армянский, каучуковый, турецкий, ювелирный, алмазный, К. для стекла, фарфора, рога, металлов и пр. см. Мастики. К. малярный см. Малярное ремесло. К. мыльный см. Мыло. К. пергаментный см. Позолота. К. столярный см. Клей и Столярное дело. К.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Мастика — (замазки, склеивающие составы и проч.). К М. относятся разного рода вещества (смеси, композиции), которые служат главным образом для склеивания, цементирования предметов, для заполнения разных пустот, трещин, пор, напр. чтобы делать предметы… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Мастика (замазка) — (замазки, склеивающие составы и пр.). К М. относятся разного рода вещества (смеси, композиции), которые служат главным образом для склеивания, цементирования предметов, для заполнения разных пустот, трещин, пор, напр. чтобы делать предметы… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Россия. Экономический отдел: Промышленность — I а) Исторический очерк. В эпоху, предшествующую преобразованиям Петра I, промышленно торговая жизнь Р. вследствие редкого населения, отсутствия правильных путей сообщения и прикрепленности к земле массы народа имела вполне патриархальный… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий