Двигатель кавасаки кле 500

Эндуро кросс

Продаю 2 мотоцикла по цене одного. Оба кавасаки KLE500, оба заводятся, но один не на ходу, разбит перед. Документы имеются (на целый) состояние хорошее. Второй отдаю, как донора тк все внутренности не повреждены (мотор, карбюратор, радиатор итд). Мотоцикл высокий, резвый, хорош как по трассе, так и по бездорожью. + отдам шлем, мотокуртку, мотоперчатки, черепаху. Заменил колодки, сальники, пыльники, масло в вилке, полностью заменил мотор (с донора) работает как часики, отсинхронил карбы, заменил задний амортизатор. Отвечу на интересующие вопросы по телефону. Торг по существу

Кавасаки zxr 400

Кавасаки Ниндзя

Кавасаки KLE 500, 1991 год

Кавасаки klx 250 s

Кавасаки zzr 400-2

Мотоленд 250

Москва, м. Динамо Cf Moto X 8 EFI Сузуки Болевард S-83 Содержание

Kawasaki KLE 500 — отлично подходит для путешествий

Этот байк отлично подходит для разных путешествий. Ведь мотоцикл Kawasaki KLE 500 – это туристический эндуро с соответствующими габаритами и техническими характеристиками.

Также эта модель отличается небольшим ветровым стеклом, которое, впрочем, не особо-то защищает, и в поездке требуется установка более габаритного стекла.

Внешний вид

Кавасаки KLE 500 смотрится стильно. Габаритный и изогнутый, мотоцикл выглядит как туристический эндуро. Впрочем, клиренс тут маленький. Из хромированных элементов в глаза в первую очередь бросается выхлопная труба. Колесные диски, конечно же, спицованные, как и у прочих моделей в классе.

Показатели приборов видны хорошо. Впрочем, судя по отзывам, не в любую погоду. В зависимости от версии сзади иногда установлен контейнер, но тогда тяжело будет ехать с пассажиром. Из многих видео, а также фото ясно, что этот мотоцикл эстетично выглядит и в городских условиях, и в дикой местности.

Комфорт

В день возможно проезжать сотни километров. Разгон плавный, даже при резком открытии ручки газа. Так что байк подходит для новичков, особенно для тех, кто ищет себе байк для путешествий. Сцепление с дорогой хорошее. Маневренность большая.

Важно понимать, что этот байк не приспособлен к постоянной езде по пересеченной местности. Это bike больше для дорог. Небольшой топливный бак неудобен. Если байк упадет на правый бок, то возможно, ножка тормоза повредит коробку передач. Последняя, кстати, после значительного пробега иногда ломается.

Размеры и масса

По габаритам эта машина рассчитана на человека от 170 см ростом. Однако иногда с такой машиной управляются и люди ниже. Если человек новичок, и его рост ниже указанного, лучше выбрать что-то другое.

Читайте также:  Двигатель на мотобуксировщик койра

Если же это опытный водитель эндуро, то тут все индивидуально, ведь многое зависит от навыка. Впрочем, опытный водитель вряд ли решит рисковать и подберет байк, подходящий для себя.

Такие габариты делают машину средним туристическим эндуро. Низкий клиренс – ощутимый минус, ведь это делает технику мало пригодной для бездорожья. Возможно, в Кавасаки полагали, что в этом случае не придется так высоко поднимать ноги, а значит, ехать долго будет удобнее.

Технические характеристики

По параметрам мотоцикл скорее слабый. Впрочем, важно понимать, что у него для этого объективная причина – объем мотора. Двигатель здесь не стартует резко, что понравится большинству целевой аудитории класса туристический эндуро.

Тип мотора рядный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 48 л.с.
Крутящий момент 42 Нм
Максимальная скорость 165 км/ч
Разгон до 100 6,1 с
Расход топлива на сотню 6,5 л
Привод цепной
Коробка передач шестиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 200 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 41 мм, 220 мм
Тормоза сзади 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт

Ходовая часть неплоха, хотя могла в идеале быть и лучше. Машина способна переносить среднее бездорожье, но если это будет продолжаться долго, со временем станет очевидно, что этот байк не для таких целей. Пожалуй, в этом плане этот мотоцикл Кавасаки больше общего имеет с дорожными мотоциклами, чем с эндуро. Его внедорожные свойства стоит использовать лишь тогда, когда это действительно нужно. Тогда поездка, пожалуй, будет успешной.

Производство

Машина начала выпускаться в 1991 году. Тогда этот байк, конечно, получил признание, ведь времена были другие, и характеристики этой модели считались хорошими. Закончил выпускаться мотоцикл в 2007. Это приличный срок для такой техники. Достать запчасти сейчас возможно, но не так уж и просто, что затрудняет обслуживание.

Читайте также:  Как выглядит двигатель авто

Одноклассники

Конкурентов у машины немало. Пожалуй, основной – это Ямаха XTZ 660 Тенере просто потому, что объем мотора у него самый большой. Также соперничают с Кавасаки и XF 650 Фривинд от Сузуки и NX 650 Доминатор от Хонда. Составляет конкуренцию и Хонда XL 600 V Трансалп.

История изменений

Машина претерпела немного перемен. Ведь обычно в туристических эндуро особо нечего менять. Эта техника отличается тем, что почти не подходит для тюнинга. По крайней мере, таковой ей обычно не идет. Впрочем, некоторые перемены в истории Kawasaki KLE 500, все же, были и, пожалуй, пошли на пользу.

Вот, что поменялось:

Важно отметить, что некоторые усиливают защиту ног пассажира от перегрева. У Kawasaki KLE 500 таковая присутствует, однако ее не всегда хватает. Если не установить дополнительной защиты, возможен ожог ног пассажира. Желательно до этого ездить лишь в одиночестве.

Видео обзор байка Кавасаки KLE 500:

Что говорят владельцы?

Почти в каждом обзоре отмечается, что машина управляется на пятерку. Повороты делать легко и удобно, по крайней мере, на дороге. По описанию же тех, кто целенаправленно испытывал байк на пересеченной местности, поездку портит клиренс. К тому же, эти люди отмечают, что это не самая надежная машина для такого.

Даже если приобрести хороший бу байк, он вряд ли будет почти как новый. Все-таки, это туристический эндуро, а значит, таковой активно эксплуатировался, и пробег значительный. Подмечают, впрочем, что сегодня недорого купить такой мотоцикл. Около 120 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая модель.

Те, кто раньше водили спортбайк, говорят, что эта машина кардинально отличается по стилю управления. И они словно заново учились водить, хотя, это, конечно, преувеличение. Но разница огромна, и не стоит об этом забывать. Профессионалы, водившие кроссовый мотоцикл, говорят, что разница видна сразу. Этот туристический эндуро даже больше, чем другие одноклассники, дает почувствовать вес машины.

Читайте также:  Кулачковая коробка передач 2110

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLE 500 хорош для разных условий. Однако в первую очередь это техника для дорог, а не для пересеченной местности. Машина в силах с таковой справиться, но не стоит злоупотреблять этой возможностью, чтобы не столкнуться с проблемами в диких условиях.

Источник

Kawasaki KLE500

26 мая 2008

Kawasaki KLE500: 498 см3, 48л.с, 170км/ч, выпуск 1996 год – наст. время Аппарат на редкость универсален и обрел немало поклонников за время своего выпуска. Мощный двухцилиндровый двигатель, заимствованный с древнего спортбайка GPZ500, дефорсирован и разгоняет мотоцикл двойного назначения до приличной скорости. В то же время, длинноходные подвески позволяют съезжать с асфальта. Но недалеко. Дорожный просвет мотоцикла настолько мал, что мощный легкосплавный поддон всякий раз цепляет за землю при срабатывании подвесок на пересеченной местности, оправдывая тем самым свое существование. Начиная с модификации 1996 года, KLE оборудован ступенчатым седлом, удобным для перевозки пассажира. К сожалению, нельзя сказать, что мотоцикл очень надежен, поэтому требует особой внимательности при покупке. Опасаться же следует экземпляров, подвергавшихся внедорожной эксплуатации. image ДВИГАТЕЛЬ. Двухцилиндровый рядный мотор выпускается 17 лет, и его недостатки хорошо известны. Обычно они проявляются при эксплуатации в жестких режимах. А как, скажите, его по-другому эксплуатировать? Мотоцикл асфальтовый, мотор «крутится» до 10000, тяга на низких оборотах посредственная. Вот и появляется множество «свежих» KLR с пробегом под 20000 км и изрядно изношенными двигателями. Самая распространенная проблема – выход из строя натяжителя цепи ГРМ. Хуже, если отклеиваются катушки генератора. В обоих случаях из мотора раздается какофония звуков, и стоит попросить продавца ликвидировать неисправности. Ведь если натяжитель стоит $38, то новый статор обойдется в $427, не считая работы по его замене. КПП функционирует идеально, пока мотоцикл «свежий». Система поиска нейтрали, четкие включения – работа механизма радует до пробега 50000 км. При больших пробегах передачи начинают вылетать, и механизм может потребовать ремонта. РАМА И ОБВЕС. Дуплексная стальная конструкция достаточно жесткая и обеспечивает мотоциклу приемлемую управляемость. Задний подрамник прочный, позволяет грузить мотоцикл по полной программе. Пластик на удивление крепкий, бывают случаи, что выдерживает ощутимые падения на асфальт. От падений на правую сторону страдает крышка двигателя – она пробивается педалью тормоза. Новая деталь стоит $173, но следует помнить о невозможности движения с пробитой крышкой – масло-то вытекает! Ненадежен привод спидометра, случается, что его механизм ($22) выходит из строя уже при пробеге 5000 км. ПОДВЕСКИ. Конструктивно надежны, но передняя вилка излишне мягкая: при торможении ощущается сильный клевок, способный заставить сработать вилку до упора. Требует переборки со сменой сальников приблизительно каждые 20000 км. Рычажный механизм задней подвески совершенно не рассчитан на «грязевое» использование, скрипы из подвески должны насторожить, поскольку переборка механизма с последующей заменой изношенных подшипников обходится в $200. ТОРМОЗА. Мотоцикл «любит» тормозные колодки – случается, что передние приходится менять раз в 5000 км. Впрочем, и платит за это эффективными торможениями. Отсюда рекомендация: использовать только оригинальные колодки. Тормозные скобы не склонны к закисанию, меняйте раз в 20000 км тормозную жидкость. МОДИФИКАЦИИ. Мотоцикл дебютировал в 1990 году, но был модернизирован в 1995 году. Именно современная модификация рекомендуется к покупке. Отличается наличием ветрового стекла и удобным седлом – с эргономикой старой модели были определенные проблемы. Для японского рынка предлагается 400-кубовая версия – KLE400. Мотоцикл – нечастый гость на нашем рынке и, за исключением двигателя мощностью 42 л.с., аналогичен KLE500. текст: Петр Верховцев МотоРевю 2003

Запчасти для мотоциклов Kawasaki KLE500

Год
1998
Цвет
Candy Persimmon Red (A5)
Код модели
KLE500-A8
Регион продаж
Швеция
Объем двигателя
500
Модель
KLE500

Запутались с подбором запчастей?

Фильтр по модели

Запутались с подбором запчастей?

  • Air cleaner(1/2)
  • Лапка тормоза
  • Масляный поддон
  • Тросики
  • Распредвал & Цепь ГРМ & Натяжитель
  • Carburetor parts(1/2)
  • Carburetor(1/4)
  • Chain kit
  • Электрооборудование
  • Сцепление
  • Cowling(1/2)(kle500-a7/a8/a9)
  • Болты картера двигателя
  • Картер двигателя (1/2)
  • Коленчатый вал
  • Головка цилиндра
  • Клапанная крышка
  • Цилиндр & Поршень
  • Engine cover(s)
  • Fenders(1/2)
  • Подножки
  • Рама
  • Крепление двигателя
  • Передний тормоз
  • Front fork(1/2)
  • Ступица переднего колеса
  • Передний тормозной цилиндр
  • Fuel tank(1/2)
  • Gear change drum/shift fork(s)
  • Переключатель передач
  • Генератор
  • Руль (1/3)
  • Headlight(s)
  • Замок зажигания
  • Ignition system
  • Информационные наклейки
  • Meter(s)
  • Выхлопная система (s)
  • Масляный насос
  • Owners tools(1/2)
  • Радиатор (1/3)
  • Задний тормоз
  • Ступица заднего колеса
  • Задний тормозной цилиндр
  • Сиденье
  • Shock absorber(s)
  • Side covers/chain cover(1/2)
  • Stand(s)
  • Starter motor
  • Suspension
  • Задний рычаг (Маятник)
  • Taillight(s)
  • Tires
  • Transmission(1/2)
  • Поворотники
  • Valve(s)
  • Водяной насос
  • Decals(blue)(kle500-a7/a8)
  • Decals(red)(kle500-a7/a8)

Начну с плюсов. 1) Неплохая подвеска. Это не полноценный «кроссач» конечно, всетаки считается «паркетником», но практически любая сухая или влажная грунтовка, асфальт с ямами, лесная почва в сухую погоду, обилие скользкой травы или щебня мотику «по зубам» Спереди длинная кроссовая вилка вынос которой помоему 21 градус , достаточно жесткая, чтобы глотать все ухабы, сзади регулируемый моноамортизатор. Ни разу не прибивал даже с пассажиром, даже на кочках. 2) Шустрый 43-лошадный моторчик,(донор-старинный спорт GPZ400) с «водянкой» 3) Тормоза — дисковые,двухпоршневые.Спереди просто выше всяких похвал,сзади могут быть и получше. На «троечку». Изза того что пактически не чувствуешь момента срыва в колеса в юз. Но если привыкуть и аккуратно использовать-вполне приемлемые. 4) Свет на твердую, если не 5 с минусом то на 4. Галогенка на 55W лупит довольно прилично. 5) Неплохая компановка приборной панели. Когда едешь, ничего не бликует,всё видно и для этого не надо сильно махать головой во время езды. 6)Удобное расположение переключателей и зеркал…ну вобщемто оно у всех японцев удобное 7)Защитный поддон под картером. Садился им на бордюр-ничего,даже не помялся…пара царапинок. Воздухофильтр многоразовый,паралоновый. Помыл и снова в путь.Маслофильтр, помимо родного, можно поставить от какогото популярного NISSANа. Идеально подходит. 9)Масло не жрет. По крайней мере не замечал. 10)Идеальная работа коробки передач. Оценка просто 5 с плюсом. Всё четко,без хруста,нейтраль легко ловится с любой передаче.О чем сигнализирует лампочка на панели. 11)Мотор легко запускается практически на любой температуре(даже когда холодно). 12)Посадка за рулем прямая, классическая. Посадка высокая,в потоке транспорта очень удобно быть почти выше всех Зеркала выше кровня автомобильных зеркал-между рядами пробираясь-не заденешь.

Теперь о минусах(куда без них)

—>Категория—>: ОБЗОРЫ | —>Добавил—>: Zмей (01.07.2007) |
—>Просмотров—>: 10373 | |

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий