О компании
 Услуги
 Отзывы
 Вопрос - ответ
 Публикации

812 717-90-39
Санкт-Петербург, ул. Гончарная, д.14 
194 112 867

Статьи

Сеанс страхования с разоблачением. Мошенники будьте осторожны!

Попытка обмануть страховую компанию может обернуться финансовыми потерями клиента. Утаивание информации от своего страховщика считается самой распространенной ошибкой клиентов, приводящей к проблемам с выплатами.

Подробнее: Сеанс страхования с разоблачением. Мошенники будьте осторожны!

Несчастный случай на производстве. Возмещение вреда

Как известно, случаи травматизма на производстве, не такая уж и большая редкость на предприятиях нашего государства. Ряд законодательных актов и процессуальных документов направлены на устранение этих негативных явлений, однако то, что сегодня происходит на строительных площадках, на территориях промышленных предприятий и в автопарках, заставляет задуматься о бренности земного существования.

Подробнее: Несчастный случай на производстве. Возмещение вреда

Можно ли страховать имущество в нескольких компаниях и к чему это приведет?

Застраховать имущество можно сразу в нескольких компаниях, но если страхователь не предупредит об этом своего очередного страховщика, то он может попасть под уголовную ответственность.

Отечественное законодательство не запрещает страховаться в нескольких компаниях. При желании и возможности можно стать клиентом хоть всех страховщиков известного рейтинга Insurance Top.

Подробнее: Можно ли страховать имущество в нескольких компаниях и к чему это приведет?

Как снизить убытки страховой компании?

Мировой опыт показывает, что даже в лучших страховых компаниях потенциал сокращения убытков (на языке страховщиков так называют выплаты по страховым случаям и связанные с ними затраты) составляет не менее 5%. Необходимы изменения организационной структуры, бизнес-процессов, системы мотивации-иными словами, всей операционной модели. Как быстро и точно оценить, что следует менять в первую очередь? Для этого полезно провести анализ закрытых убытков (claims data analysis, CDA). Он позволит оценить потенциал сокращения затрат на урегулирование убытков (loss economic opportunity, LEO) и сформулировать программу действий.

Подробнее: Как снизить убытки страховой компании?

Страховой полис защитит бизнесмена от банкротства

Последствия экономических кризисов привели малых и средних предпринимателей к тому, что несколько лет они крайне неохотно вступали в отношения с банками и прочими финансовыми организациями, тем более что кредиты получить было трудно, а деньги хранить - боязно. К счастью, сейчас эта ситуация начала меняться. Количество мелких и средних предпринимателей продолжает расти, хотя и невысокими темпами. Сказываются два фактора - ощущение некоторой стабильности в макроэкономических масштабах, несколько большая доступность банковских кредитных продуктов и, главное, возможность застраховать свой бизнес, которая появилась в последнее время. Стабильность в нестабильном мире - именно то, о чем мечтает каждый российский предприниматель. Сегодня обеспечить эту стабильность для компаний малого и среднего бизнеса возможно только с помощью гибкой системы страхования каждого этапа работы. Сегодня отношение к страхованию изменилось - все меньше людей считают эту процедуру пустой тратой денег, все больше - экономически обоснованным способом борьбы с опасностями. Изменились и сами страховые отношения - они стали гибче, объемнее, индивидуальнее. Теперь каждый предприниматель сам может «наполнить» свой полис необходимыми именно в его случае условиями и объектами страхования. И это не так дорого, как может показаться на первый взгляд. Многие компании предлагают страховки, где минимальная стоимость полиса - от 1000 рублей. При этом появляется возможность реально защитить свою продукцию, имущество, бизнес, деньги..

Подробнее: Страховой полис защитит бизнесмена от банкротства

Люди покупают не товар, а отношение

Утверждение в этом заголовке может показаться странным. Нам твердят, что важнейшим критерием выбора продукта являются цена и качество. Но давайте вспомним колхозный рынок, который есть в каждом городе. Придя туда один раз, в следующий раз за солеными огурцами мы уже идем к конкретной тете Зине. Приглядитесь к ней – она прекрасный продавец. Она помнит вас в лицо, она воркует с вами, она выясняет ваши вкусы, она всегда приветлива. Успешные на рынке продавцы здороваются, желают приятного аппетита и приглашают приходить еще. И даже если на соседнем прилавке ту же капусту вам продадут дешевле, вы, будете ходить к тете Зине.

Подробнее: Люди покупают не товар, а отношение

Как привлечь внимание СМИ к страховой компании?

Исследование, проведенное несколько лет назад среди редакторов американских газет, показало, что 21 % их не-рекламного содержания состоит из информационных сообщений, присланных PR-службами и пресс-секретарями. По другой информации, так сказать, «из первых американских рук», до 40 % новостей СМИ получают от пресс- и PR-служб компаний, в том числе 15 % — от специализированных агентств. Одним словом, как сказано в известной книге Джанетт Смит «The New Publicity Kit», «имеют своим источником паблисити».

Подробнее: Как привлечь внимание СМИ к страховой компании?

Условия эффективного спонсорства

Капиталистические блага плохо приживаются на суровой отечественной земле. Вроде бы, и книг написано немало, и успешный опыт западных коллег имеется, но российские компании-спонсоры в большинстве своем продолжают действовать наугад, ориентируясь на личные контакты и вкусы своих руководителей. Такое поведение в лучшем случае рискует стать стихийным меценатством, а в худшем – разбазариванием бюджета компании. Однако ни то, ни другое к настоящему спонсорству отношения не имеет.

Подробнее: Условия эффективного спонсорства

Что продают PR-агентства? Как правильно выбрать и как правильно оценить PR-агентство?

Агентства-подрядчики и агентства-консультанты

В самом начале, стоит разделить PR-агентства на две категории. Категория № 1 – это технические партнеры, т.е. компании, которые оказывают четко регламентируемые услуги. Их работа измеряется либо количеством часов, что случается довольно редко, либо в соответствии со стандартным прайс-листом на услуги агентства. Категория № 2 – это компании–консультанты, стратегические партнеры своих Клиентов. Их работа оценивается либо, как правило, в количестве часов, затраченных на проект.

Подробнее: Что продают PR-агентства? Как правильно выбрать и как правильно оценить PR-агентство?

Опоздание не повод для штрафа

Платить налоги нужно вовремя. Это аксиома, за нарушение которой фирме грозит штраф. Однако иногда наказания можно избежать.

Как правило, налоги предприятия платят «за себя». Однако бывают и исключения. Например, перечисляя в бюджет налог на доходы физлиц, фирма выступает в роли налогового агента. В ее обязанности входит удержать сумму НДФЛ из заработка работника и перечислить ее в бюджет (ст. 226 НК). Непосредственными же налогоплательщиками являются сами граждане.

Подробнее: Опоздание не повод для штрафа