О компании
 Услуги
 Отзывы
 Вопрос - ответ
 Публикации

812 717-90-39
Санкт-Петербург, ул. Гончарная, д.14 
194 112 867

Статьи

Реклама в Интернет: виртуалии и реалии

Как получить прибыль используя Интернет как медиа-канал? Этот вопрос себе задают многие руководители и менеджеры по рекламе. Очень часто он остается без ответа, что приводит к потере эффективного медиа-канала. Давайте попробуем разобраться с различными способами продвижения сайта.

Подробнее: Реклама в Интернет: виртуалии и реалии

Интернет-магазины

Представлена структура рынка интернет-магазинов в России, оценка его объема и емкости. Дана оценка количества потенциальных клиентов, их покупательной способности. Приведена классификация моделей ведения бизнеса в розничной электронной торговле и анализ конкурентной среды. Использована информация различных СМИ и статистические данные в области Интернет.

Подробнее: Интернет-магазины

Процесс доказывания правонарушения, совершенного в Интернете

А. А. ВАЙШНУРС,

В спорах о правонарушениях, совершенных с помощью сети Интернет, самой сложной является проблема доказывания состава правонарушения. Она включает в себя две составляющие: 1) правовые основания, порядок сбора и обеспечения доказательств; 2) допустимость таких доказательств с точки зрения процессуального права.

Подробнее: Процесс доказывания правонарушения, совершенного в Интернете

Расходы на Интернет. Как верно учесть расходы на их создание?

Подключение к сети Интернет через выделенную линию

Прежде чем создавать страничку или сайт в Интернете, организация, прежде всего, должна подключиться к сети. Наиболее производительным и лучшим по соотношению цена/качество способом подключения является выделенная линия. Для этого заключают договор с провайдером, который сам прокладывает линию и оформление всех документов берет на себя.

Подробнее: Расходы на Интернет. Как верно учесть расходы на их создание?

Учет в интернет-магазине

В наше время становится все более распространенным и удобным покупать товары через интернет. Это быстрее и дешевле, чем в обычных магазинах. Во многих отраслях есть виртуальные продавцы, которые ведут совершенно реальный учет. О его особенностях читайте в статье.

Подробнее: Учет в интернет-магазине

Учет Интернета

Вадим ШУСТОВ
Эксперт

Иметь доступ к Интернету удобно. В нем можно за очень короткий отрезок времени найти всю необходимую информацию, оперативно узнать курс валют на следующий день, получить информацию о конЪюнктуре рынка, оформить заказ, забронировать билеты. Наконец, посовещаться с коллегами, попросить совета и проч. Многие компании открывают интернет-магазины или Web-страницы (представительства), на которых размещают информацию о своих услугах, расценки на товар, выполняемые работы и т. п.

Подробнее: Учет Интернета

Коммерческое использование Интернет-сайтов

Коммерческое использование Интернет-сайтов

П.А. Поздеев.

Среди организаций, имеющих компьютеры, остается все меньше таких, которые еще не подключены к Интернету. И это понятно: иметь доступ в глобальную компьютерную сеть не только модно, но и удобно. Ведь в ней можно в любой момент и за считанные секунды найти всю необходимую информацию.

Подробнее: Коммерческое использование Интернет-сайтов

Принципы эффективного бюджетирования

Бюджетирование - один из основных инструментов управления компанией. Наиболее "продвинутые" российские предприятия уже успешно применяют процедуру бюджетирования для планирования своей деятельности. Но, как видно из результатов проведенного нашим журналом "круглого стола", у практиков, имеющих опыт бюджетирования, есть вопросы, требующие разъяснений. Что уж говорить о тех отечественных компаниях, которые только сейчас начинают внедрение бюджетных процессов. Именно поэтому наш журнал начинает публикацию серии статей, посвященных этой теме. В них, опираясь на личный опыт, авторы будут рассказывать о своем видении проблемы бюджетирования. В то же время редакция постарается дать возможность высказаться и тем, у кого есть мнение, отличное от авторского. Серию статей мы открываем материалом об общих принципах бюджетирования.

Подробнее: Принципы эффективного бюджетирования

Добавленная стоимость и прибыль в системе микро- и макроанализа финансово-экономической деятельности

Известно — и это вполне соответствует общественному устройству государства с рыночной экономикой: в центре внимания финансового менеджмента на предприятии находится прибыль, а в центре внимания государственных органов управления — валовой внутренний продукт (ВВП). Под ВВП понимается сумма всей произведенной на предприятиях добавленной стоимости. При этом как бы само собой разумеется, что государство создает условия для производства на предприятиях если не максимальной, то оптимальной массы прибыли, а предприятия получают тем больше прибыли, чем больше они производят добавленной стоимости. Таким образом, предполагается, что различные интересы на микро- и макроуровне экономики находятся в гармоническом единстве.

Подробнее: Добавленная стоимость и прибыль в системе микро- и макроанализа финансово-экономической деятельности

Иллюзии эффективного управления, или полностью ли вы используете все преимущества управленческого учета и бюджетирования?

Миф №1. В компании есть один или несколько видов бюджетов, что создает ощущение существующей системы бюджетирования.

Наличие нескольких бюджетов, для которых иногда даже не проводятся сравнения плановых данных с фактическими, называется не системой бюджетирования, а планированием ради планирования. Как правило, заполнение этих планов носит формальный характер, и, самое главное, недоработанная система бюджетирования не решает тех задач, ради которых затрачиваются дополнительные усилия по планированию. А именно, возникновение кассовых разрывов или незапланированных расходов, ведущих к завышению средневзвешенных затрат на капитал, срыв договорных отношений с поставщиками и подрядчиками (в отсутствие бюджета кредиторской задолженности), упущенная финансовая выгода из-за несвоевременной оплаты поставщикам, неуправляемый финансовый рычаг, неоптимальная структура и оборачиваемость дебиторской задолженности, завышенные товарные запасы. Для большинства компаний характерно отсутствие финансовых бюджетов (бюджетов баланса и движения денежных средств), поэтому бюджетный цикл получается неполным: он ограничен лишь составлением бюджета доходов и расходов (БДР). На рисунке видно, что из-за отсутствия бюджетов кредиторской и дебиторской задолженности невозможно составление бюджета движения денежных средств (БДДС) и Баланса.

Подробнее: Иллюзии эффективного управления, или полностью ли вы используете все преимущества управленческого...