О компании
 Услуги
 Отзывы
 Вопрос - ответ
 Публикации

812 717-90-39
Санкт-Петербург, ул. Гончарная, д.14 
194 112 867

Статьи

Развитие франчайзинга на российском рынке

В российской прессе в последнее время появилось много статей, посвященных раскрытию понятий "франчайзинг" и "франшиза" , а также анализу преимуществ и недостатков, присущих данной форме ведения бизнеса.

Подробнее: Развитие франчайзинга на российском рынке

Выбор и оценка франшизы

Первый шаг к коммерческому партнерству — обычная реализация товара. Нередко попадаются объявления: «Мы расширяем свою дилерскую сеть, ищем партнеров для открытия представительств в регионах. Обеспечиваем рекламной продукцией завода-изготовителя и гарантируем участие в рекламных кампаниях». На этой стадии партнерства никакие глубокие обязательства, кроме выполнения сделки «купил-продал», коммерсантов не связывают. А вот франшиза — это куда более тесная связь, предполагающая множество взаимных обязательств.

Подробнее: Выбор и оценка франшизы

Франшиза: «за» и «против»

Франшиза имеет множество преимуществ по сравнению с открытием бизнеса «с нуля», однако помните: не каждый бизнесмен сможет построить преуспевающую компанию-франчайзу.

Приняв решение об основании франчайзы, вы должны задуматься о том, насколько независимым вы хотели бы быть. Любите ли вы руководить? Как вы воспринимаете необходимость следовать чьим-то советам, подчиняться не вами установленным правилам и ограничениям? Может быть, вы планируете экспериментировать с новыми методами рекламы, новыми товарами, каналами быта и системами послепродажного обслуживания?

Подробнее: Франшиза: «за» и «против»

Преимущества и недостатки франчайзинга

Как и любой другой способ ведения бизнеса франчайзинг имеет свои преимущества и недостатки.

Феномен широкого распространения и быстрого развития франчайзинга заключается, во-первых, во взаимной выгоде как для франчайзера, так и для франчайзи и, во-вторых, в снижении налогооблагаемой базы.

Подробнее: Преимущества и недостатки франчайзинга

Выбор франшизы

До покупки франшизы предприниматель должен убедиться, что его решение стать франчайзи является обоснованным.

Проведение самоанализа является первым этапом, на котором от предпринимателя требуется установить и определить свои квалификацию и желания. Последующие два этапа — выбор товара или услуги и поиск подходящей франшизы — должны осуществляться одновременно, так как они опираются на следующие центральные вопросы:

Подробнее: Выбор франшизы

Франчайзинг - успешный опыт

Собственное дело может принести хороший доход и удовольствие. Но оно никогда не дается легко и требует большого труда, а иногда приносит и разочарования. Сама по себе покупка “чужого опыта” не гарантирует 100%-ный успех, но статистика в целом показывает, что у франчайзи в два-три раза больше шансов остаться в бизнесе и стать прибыльными, чем у независимых предпринимателей.

Подробнее: Франчайзинг - успешный опыт

С вывеской наперевес

Когда сплошь и рядом попадаются одни и те же названия - например, бистро "Ростик`с",- складывается впечатление, что это динамично развивающаяся компания, у которой сотни собственных ресторанов быстрого питания. Однако своих ресторанов у нее чуть больше 50%, а остальные принадлежат разным юридическим лицам и только работают под брэндом "Ростик`с". В этом и состоит суть франчайзинга - формы предпринимательства, при которой одна сторона предоставляет другой право действовать от своего имени на коммерческой основе. Тот, кто разрешает за вознаграждение пользоваться своей торговой маркой, называется франчайзером; тот, кто согласен на его условия,- франчайзи. А франшиза - это то, что продает франчайзер: система ведения бизнеса, стандарты, формат предприятия и т. д. Составители российского Гражданского кодекса, видимо, решили, что слова это иностранные и мудреные, поэтому понятия "франчайзинг" в ГК попросту нет.

Подробнее: С вывеской наперевес

Бухгалтерский учет финансовых результатов в строительных организациях

Получение прибыли является основной целью предпринимательской деятельности организаций, занятых во всех отраслях народного хозяйства и независимо от организационно-правовой формы. Прибыль является одной из разновидностей финансового результата (другим является убыток), который формируется на счетах учета продаж и учета прочих доходов и расходов.

Подробнее: Бухгалтерский учет финансовых результатов в строительных организациях

Учетная политика как способ разрешения конфликтов

Сергей Белов, аудитор

Многие бухгалтеры считают, что приказ об учетной политике - формальный документ, который нужно быстро написать, сдать налоговикам и забыть о нем. А между тем, грамотно ссылаясь на этот приказ, можно выиграть сложные, а порой и практически безнадежные судебные дела. Кроме того, разъяснения чиновников, посвященные учетной политике, позволяют сэкономить на налогах и сократить объем бумажной работы.

Учетная политика на 2004 год от "АКДИ"

Бухгалтерское и налоговое законодательство предоставляет возможность организации решить самой, каким способом начислять амортизацию по основным средствам, как оценивать незавершенное производство, какие резервы предстоящих расходов ей создать и т. д. Свой выбор она должна зафиксировать в учетной политике, порядок формирования и оформления которой для целей бухгалтерского учета регламентирован Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденным Приказом Минфина России от 9 декабря 1998 г. N 60н, а для целей налогообложения - НК РФ. Как же сформировать учетную политику на 2004 год и каким должно быть содержание всех ее разделов, расскажет ведущий эксперт "БП" ЕВГЕНИЙ БОНДАРЬ.

Подробнее: Учетная политика на 2004 год от "АКДИ"