О компании
 Услуги
 Отзывы
 Вопрос - ответ
 Публикации

812 717-90-39
Санкт-Петербург, ул. Гончарная, д.14 
194 112 867

Статьи

Реконструкция и частичная ликвидация

Возможна ситуация, когда работы по реконструкции основного средства предусматривают и его частичную ликвидацию. В этом случае организацию может поджидать целый "букет" бухгалтерских и налоговых проблем.

Подробнее: Реконструкция и частичная ликвидация

Праздничный ажиотаж

В США на уцененные товары приходится более 60% продаж универмагов и сетей специализированных магазинов. А российские люди долгие годы про «сейлы» знали, в основном, из книжек и из рождественских репортажей журналистов, работающих на Западе . Мы все дружно смеялись над историями, как покупатели в распродажном ажиотаже хватали по 2-3 свадебных платья, не глядя на размер, а потом долго искали кого-нибудь, с кем можно было поменяться… Это было забавно, но совершенно не актуально для нас: в те времена (середина 80-х начало 90-х) мы в драках и давке приобретали даже самые нужные нам товары – молоко , хлеб, колбасу…

Подробнее: Праздничный ажиотаж

Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

До недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи (ИМКМП) в большинстве случаев рассматривались как один из многих видов рекламы и определялись как «реклама в местах продажи» или «реклама в торговой точке». Такой подход недостаточно полно характеризует сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Средства и приемы, используемые в практике данных коммуникаций, значительно шире. Мероприятия ИМКМП в большинстве случаев выходят за рамки использования только рекламных средств.

Подробнее: Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

Не дайте себя кинуть!

Столкнуться с недобросовестными партнерами может каждый предприниматель. Как обезопасить себя от любителей "прокручивать" чужие деньги и откровенных мошенников?

ОПАСАЙТЕСЬ ОДНОДНЕВОК!

Для небольшой фирмы "Амур" с Дальнего Востока роковым стал несказанно выгодный контракт на реализацию сахарного песка. Удалось получить у крупного оптовика целых два вагона без предоплаты! А перспектива, которая маячила впереди, была еще более заманчивой. Партнеры пообещали: если товар будет быстро распродан, такие поставки станут регулярными. "Амур" запустил рекламу в местные газеты, и ему улыбнулась удача. Раздался звонок от покупателя, готового взять сразу 50 тонн!

Подробнее: Не дайте себя кинуть!

Продажи в стиле шок

Продавцы сети салонов сотовой связи "Техмаркет" при демонстрации телефонов-раскладушек используют эффектный краш-тест. Телефон кладут на пол и наступают на него: после этого на аппарате не остается никаких повреждений. В результате клиенты практически всегда выбирают протестированную модель - правда, просят продать телефон, который не топтали.

Нестандартные техники в продажах российские компании применяют редко и с опаской: говорят, потребитель у нас консервативный. Да и с фантазией у специалистов по продажам большие проблемы. Однако неожиданные ходы дают возможность "отстроиться" от конкурентов, убежден основатель и владелец школы продаж "Боевые говоруны" бизнес-тренер Александр Деревицкий. По его словам, зрелищные спецэффекты, применяемые к месту, помогают преодолеть возражения покупателя. К примеру, в сети европейских магазинов бытовой техники применялся такой прием: когда покупатель останавливался возле холодильника, сзади к нему тихо подходил продавец и зажигал спичку у него над ухом. Это показывало, насколько тихо работает холодильник: спичка производила эффект взрыва. Весомый аргумент.

Подробнее: Продажи в стиле шок

Как опросить покупателей. Анкетные данные

Некоторые компании изучают потребителей своей продукции, предлагая им заполнить анкету. Способ практически бесплатный и на первый взгляд несложный.

Исследовательские организации в целом негативно относятся к тому, что компании самостоятельно проводят опросы. Но все же они соглашаются, что это возможно. "Если компания решила самостоятельно проводить исследования, то она, как минимум, должна выделить это в качестве отдельной функции и подобрать для этого человека с нужным образованием", - говорит директор петербургской компании "ГОРТИС" - маркетинговые исследования, консалтинг" Дмитрий Канаев.

Подробнее: Как опросить покупателей. Анкетные данные

Как работать с «трудным» покупателем?

Для того чтобы начать отвечать на этот вопрос, зададимся сначала другим вопросом: когда клиент становится трудным? Становится ли он таким, переступая порог магазина или офиса – или же мы его делаем трудным?

Подробнее: Как работать с «трудным» покупателем?

Формирование сбытовой политики

Андрей Голиней - современные бизнес технологии
("Директор" опубликовано 14.02.2003)

"Огонь должен быть прицельным, а орудие соответствовать типу цели".
Наполеон Бонапарт

Распределительные системы, или каналы сбыта - это путь, который товары проделывают от производителя к конечному потребителю.

Подробнее: Формирование сбытовой политики

Кто такие консультанты по маркетингу и зачем они нужны?

Есть очень много анекдотов про консультантов. Большинство из них довольно-таки злые. Некоторые из них довольно-таки смешные. По количеству анекдотов консультанты уступают только врачам, военным, политическим деятелям, национальным меньшинствам и таким колоритным персонажам как Василий Иванович, Штирлиц и Вовочка. Многие консультанты с удовольствием рассказывают клиентам анекдоты про консультантов, наверное - для установления доверительной атмосферы. Некоторые консультанты, особенно западные, любят писать книги про то - почему не надо обращаться к консультантам. Очень смешно. Я постараюсь ответить на вопрос, вынесенный в заглавие настоящего материала.

Подробнее: Кто такие консультанты по маркетингу и зачем они нужны?

Маркетинговый аудит

Каждый руководитель, в принципе, знает, что существует три типа аудита – финансовый, управленческий (анализ работы компании «внутри») и маркетинговый (анализ, как организована работа компании «снаружи»). Но однако руководители, время от времени проводя финансовый аудит, а иногда, более продвинутые, даже и управленческий, редко затрагивают такой важный предмет, как маркетинговый аудит. Он проводится, чтобы выявить соответствие работы, проводимой компанией, парадигме Друкера: «цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными». Маркетинговый аудит является инструментом, который развивает маркетинг компании, поскольку не только оценивает текущее состояние дел, но и показывает, в каком направлении можно двигаться дальше….. Маркетинговый аудит можно проводить в компаниях с любым уровнем постановки маркетинга и включает в себя три этапа:

Подробнее: Маркетинговый аудит