О компании
 Услуги
 Отзывы
 Вопрос - ответ
 Публикации

812 717-90-39
Санкт-Петербург, ул. Гончарная, д.14 
194 112 867

Статьи

Особенности контрактации

В сфере обращения сельхозпродукции производитель - традиционно более слабая сторона. Такова специфика сельскохозяйственного производства - оно сильно зависит от погодных условий и прочих случайных факторов (например, болезни и вредители растений).

Подробнее: Особенности контрактации

Переход на уплату единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН) и обратно

О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О внесении изменений в главу 261 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации"

Подробнее: Переход на уплату единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН) и обратно

Как платить сельскохозяйственный налог в 2004 году

С 1 января 2004 года глава 26.1 Налогового кодекса о едином сельхозналоге будет действовать в новой редакции. Как теперь сельскохозяйственным предприятиям платить налог, читайте в статье.

Изменения в главу 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса внесены Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 147-ФЗ.

Подробнее: Как платить сельскохозяйственный налог в 2004 году

Типовые поведенческие -сценарии и эффективная коммуникация

В поведении многих людей есть повторяющиеся, излюбленные сценарии. Причина их появления в том, что все мы, живя в социуме, ограничены определенными условностями и нормами этикета и не всегда получаем на наши поступки ожидаемую реакцию.

Подробнее: Типовые поведенческие -сценарии и эффективная коммуникация

Организационные субкультуры

Хотя понятие субкультуры гораздо менее известно руководителям, чем понятие организационной культуры, трудно найти компанию, корпоративная культура которой была бы монолитна. Фактически большинство менеджеров в повседневной практике управления сталкиваются именно с субкультурами — теми или иными разновидностями доминирующей культуры организации.

Подробнее: Организационные субкультуры

Основные категории ваших рабочих

Работников организации условно можно разделить на две категории: "наемники" и "сотрудники". При делении учитывается вклад работника в достижение результата, его интерес работать именно в вашей компании, наличие продуктивных идей и так называемая включенность в процесс. Наверняка в каждом коллективе найдутся люди, работающие с высокой степенью отдачи, и люди, формально относящиеся к своим обязанностям. У каждого из этих работников есть свои цели, которые они стремятся реализовать. Принципиальное отличие в том, что один сочетает в своих действиях свои интересы и интересы компании, другой действует лишь в собственных интересах.

Подробнее: Основные категории ваших рабочих

Объявления о вакансии без указания работодателя

В СМИ иногда встречаются грамотно составленные, дорогие по стоимости, но безымянные объявления о наборе персонала. Что заставляет работодателя создавать вокруг себя тайну? Работники кадровых служб объясняют, что таким образом они хотят сохранить часть коммерческой тайны предприятия. Необходима ли такая таинственность, когда речь идет о наборе персонала? Пользу или вред она приносит предприятию? И как грамотно и профессионально, с выгодой для своего имиджа выстраивать подобные коммуникации с полезными аудиториями?

Подробнее: Объявления о вакансии без указания работодателя

Мотивацию может поднять проверка покупателем

Благосостояние многих компаний напрямую зависит от профессионализма их менеджеров по продажам (продавцов) и от их желания этот профессионализм использовать в работе.

Продавец должен демонстрировать живость ума, способность поддерживать разговор, изъясняться просто и убедительно. Хороший продавец умеет обосновать правильность того или иного своего поступка, в том числе свой приход на собеседование. Отличный продавец артистичен и тонко улавливает настроение собеседника и изменяет свое поведение в зависимости от вашей реакции на его слова. Превосходный продавец обладает способностью увлеченно и вдохновенно рассказывать о своем товаре.

Подробнее: Мотивацию может поднять проверка покупателем

Корпоративный стандарт коммуникации

Сегодня многие успешные российские компании, отмечая свое десятилетие, замечают, что в процессе роста сформировалось устойчивое взаимное непонимание между подразделениями, которые производят, и отделами, которые продают, между заслуженными сотрудниками и большим количеством новичков, вливающихся в компанию в связи с активным ростом последних двух лет, между бухгалтерами и производственниками и так далее.

Подробнее: Корпоративный стандарт коммуникации

Организационная структура управления

При словах «организационная структура управления» сразу приходит на ум лист бумаги формата А3, на котором изображена некая схема из прямоугольников, содержащих обозначения «Главный инженер», «ОМТС» и «Бухгалтерия». На этой бумаге — над или под рисунком — как раз и написано «Организационная структура управления» того-то, и такую бумагу можно найти практически на каждом предприятии, возраст которого не менее десяти лет. Название схемы в целом соответствует действительности, но все же не до конца, так как она отражает только состав и линейную подчиненность структурных подразделений предприятия, а это еще не организационная структура. Для действительного описания этой последней недостает сведений о распределении функций между подразделениями. Эти сведения вы найдете в толстой стопке документов с заглавиями «Положение о…» и «Должностная инструкция для…».

Подробнее: Организационная структура управления