О компании
 Услуги
 Отзывы
 Вопрос - ответ
 Публикации

812 717-90-39
Санкт-Петербург, ул. Гончарная, д.14 
194 112 867

Статьи

Страховой полис защитит бизнесмена от банкротства

Последствия экономических кризисов привели малых и средних предпринимателей к тому, что несколько лет они крайне неохотно вступали в отношения с банками и прочими финансовыми организациями, тем более что кредиты получить было трудно, а деньги хранить - боязно. К счастью, сейчас эта ситуация начала меняться. Количество мелких и средних предпринимателей продолжает расти, хотя и невысокими темпами. Сказываются два фактора - ощущение некоторой стабильности в макроэкономических масштабах, несколько большая доступность банковских кредитных продуктов и, главное, возможность застраховать свой бизнес, которая появилась в последнее время. Стабильность в нестабильном мире - именно то, о чем мечтает каждый российский предприниматель. Сегодня обеспечить эту стабильность для компаний малого и среднего бизнеса возможно только с помощью гибкой системы страхования каждого этапа работы. Сегодня отношение к страхованию изменилось - все меньше людей считают эту процедуру пустой тратой денег, все больше - экономически обоснованным способом борьбы с опасностями. Изменились и сами страховые отношения - они стали гибче, объемнее, индивидуальнее. Теперь каждый предприниматель сам может «наполнить» свой полис необходимыми именно в его случае условиями и объектами страхования. И это не так дорого, как может показаться на первый взгляд. Многие компании предлагают страховки, где минимальная стоимость полиса - от 1000 рублей. При этом появляется возможность реально защитить свою продукцию, имущество, бизнес, деньги..

Подробнее: Страховой полис защитит бизнесмена от банкротства

Люди покупают не товар, а отношение

Утверждение в этом заголовке может показаться странным. Нам твердят, что важнейшим критерием выбора продукта являются цена и качество. Но давайте вспомним колхозный рынок, который есть в каждом городе. Придя туда один раз, в следующий раз за солеными огурцами мы уже идем к конкретной тете Зине. Приглядитесь к ней – она прекрасный продавец. Она помнит вас в лицо, она воркует с вами, она выясняет ваши вкусы, она всегда приветлива. Успешные на рынке продавцы здороваются, желают приятного аппетита и приглашают приходить еще. И даже если на соседнем прилавке ту же капусту вам продадут дешевле, вы, будете ходить к тете Зине.

Подробнее: Люди покупают не товар, а отношение

Как привлечь внимание СМИ к страховой компании?

Исследование, проведенное несколько лет назад среди редакторов американских газет, показало, что 21 % их не-рекламного содержания состоит из информационных сообщений, присланных PR-службами и пресс-секретарями. По другой информации, так сказать, «из первых американских рук», до 40 % новостей СМИ получают от пресс- и PR-служб компаний, в том числе 15 % — от специализированных агентств. Одним словом, как сказано в известной книге Джанетт Смит «The New Publicity Kit», «имеют своим источником паблисити».

Подробнее: Как привлечь внимание СМИ к страховой компании?

Условия эффективного спонсорства

Капиталистические блага плохо приживаются на суровой отечественной земле. Вроде бы, и книг написано немало, и успешный опыт западных коллег имеется, но российские компании-спонсоры в большинстве своем продолжают действовать наугад, ориентируясь на личные контакты и вкусы своих руководителей. Такое поведение в лучшем случае рискует стать стихийным меценатством, а в худшем – разбазариванием бюджета компании. Однако ни то, ни другое к настоящему спонсорству отношения не имеет.

Подробнее: Условия эффективного спонсорства

Что продают PR-агентства? Как правильно выбрать и как правильно оценить PR-агентство?

Агентства-подрядчики и агентства-консультанты

В самом начале, стоит разделить PR-агентства на две категории. Категория № 1 – это технические партнеры, т.е. компании, которые оказывают четко регламентируемые услуги. Их работа измеряется либо количеством часов, что случается довольно редко, либо в соответствии со стандартным прайс-листом на услуги агентства. Категория № 2 – это компании–консультанты, стратегические партнеры своих Клиентов. Их работа оценивается либо, как правило, в количестве часов, затраченных на проект.

Подробнее: Что продают PR-агентства? Как правильно выбрать и как правильно оценить PR-агентство?

Опоздание не повод для штрафа

Платить налоги нужно вовремя. Это аксиома, за нарушение которой фирме грозит штраф. Однако иногда наказания можно избежать.

Как правило, налоги предприятия платят «за себя». Однако бывают и исключения. Например, перечисляя в бюджет налог на доходы физлиц, фирма выступает в роли налогового агента. В ее обязанности входит удержать сумму НДФЛ из заработка работника и перечислить ее в бюджет (ст. 226 НК). Непосредственными же налогоплательщиками являются сами граждане.

Подробнее: Опоздание не повод для штрафа

Блудная декларация

Отправить баланс и декларации по почте гораздо легче, чем стоять с ними в километровой очереди к налоговому инспектору. Но и этот способ сдачи отчетности дает сбои. В один прекрасный день нераспечатанный конверт с декларацией, который вы отправили месяц-другой назад, может вернуться.

Подробнее: Блудная декларация

Отчетность за I полугодие 2004 года

Владимир МАЛЫШКО
Эксперт «ПБУ»

И вновь для бухгалтеров настают горячие деньки - грядёт отчетная кампания за I полугодие 2004 года. От предыдущих она отличается тем, что в течение II квартала практически прекратился выпуск нормативно-правовых актов по методологии бухгалтерского учета и налогообложению. Связано это с проводимой в соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.04 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (далее – указ № 314) административные реформой. Согласно указу, Минфину России передаются функции МНС России по принятию нормативно-правовых актов в установленной сфере деятельности, по ведению разъяснительной работы по законодательству Российской Федерации о налогах и сборах. Само же налоговое министерство преобразовано в Федеральную налоговую службу (п. 15 указа № 314). Организационные вопросы, связанные с реформированием министерств, заслонили за собой творческие начинания работников. Но разъясняющие письма в основном по вопросам налогообложения появлялись из недр Минфина России и МНС России регулярно.

Подробнее: Отчетность за I полугодие 2004 года

Уточним?

Даже самый высококвалифицированный бухгалтер не застрахован от ошибок при составлении отчетности. Для их исправления в налоговую инспекцию нужно представить уточненный расчет. Это позволит фирме предупредить возможные санкции налоговиков за неуплату налога. Кроме того, иногда с помощью «уточненок» можно уйти и от штрафа за непредставление отчетности в срок.

Подробнее: Уточним?

Сколько стоит запоздалая декларация

Максимальный штраф, который грозит фирме за не вовремя сданную налоговую декларацию, – всего 100 рублей. Такое возможно. Главное – успеть в срок заплатить сам налог

Итак, вы не сдали в срок декларацию. За такое «злодейство» налоговые инспекторы вправе вас оштрафовать по статье 119 Налогового кодекса. Штраф будет зависеть от того, на сколько дней вы опоздали отчитаться.

Подробнее: Сколько стоит запоздалая декларация