О компании
 Услуги
 Отзывы
 Вопрос - ответ
 Публикации

812 717-90-39
Санкт-Петербург, ул. Гончарная, д.14 
194 112 867

Статьи

Учет материальных запасов в бюджетном учереждении

К материальным запасам, учитываемым в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом от 26.08.04 № 70н (далее - Инструкция № 70н), относятся сырье и материалы, предназначенные для использования в процессе деятельности бюджетных учреждений, а также для перепродажи.

Подробнее: Учет материальных запасов в бюджетном учереждении

Бюджетный учет: Учет основных средств по новым правилам

При переходе на новые правила учета больше всего вопросов вызывает учет основных средств. Это связано с рядом факторов, один из которых – новое понятие объектов основных средств. С 1 января 2005 года при отнесении объектов к основным средствам не учитывается стоимостной критерий. В соответствии с п. 10 Инструкции № 70н[1] к основным средствам относятся материальные объекты независимо от их стоимости, которые используются в деятельности учреждения более одного года. Другой фактор – это новый порядок определения первоначальной стоимости основных средств. И, наконец, третий – новый порядок определения остаточной стоимости основных средств. В данной статье будут рассмотрены вопросы определения первоначальной стоимости материальных объектов, которые будут использованы в качестве основных средств.

Подробнее: Бюджетный учет: Учет основных средств по новым правилам

Платные медицинские услуги: отражение в бюджетном учете

Платные медицинские услуги одна из сфер деятельности большинства бюджетных медицинских учреждений. Несмотря на это, порядок отражения операций по предпринимательской деятельности в бухгалтерском учете нормативными документами был регламентирован недостаточно. В связи с переходом в 2005 году бюджетных учреждений на новый План счетов, сформированный в составе Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 26.08.04. № 70н (далее – Инструкция № 70н), проблема отражения указанных операций в бюджетном учете стала особенно актуальной.

Подробнее: Платные медицинские услуги: отражение в бюджетном учете

Централизованные поставки материальных ценностей

Централизованное снабжение – один из факторов, влияющих на результативность использования бюджетных средств. Он позволяет главному распорядителю бюджетных средств контролировать направления расходования бюджетных ассигнований. В статье рассмотрен порядок отражения в бухгалтерском учете операций по централизованным поставкам материальных ценностей.

Подробнее: Централизованные поставки материальных ценностей

Бюджетный учет: Учет финансовых потоков

В прошлом номере мы сообщали об открытии нового интернет-форума «Учет в бюджетных организациях» на сайте . Его участники активней всего обсуждают тему «Бюджетный учет. Инструкция № 70н. Один вид деятельности, но разные уровни бюджета». Результаты обсуждения мы представляем вам в следующей статье.

Подробнее: Бюджетный учет: Учет финансовых потоков

Как перенести остаток по счету 228

Ю. В. Волкова ,
эксперт журнала "Учет в сфере образования"

Вопрос, который разъяснил Минфин России в своем письме от 13 июля 2005 г. № 02-14-10а/2115, возник в связи с тем, что в пункте 6 Методических указаний № 26н перевод остатков по счету 228 "Расходы за счет средств, полученных от государственных внебюджетных фондов" описан так:

Подробнее: Как перенести остаток по счету 228

Налог на имущество в свете нового Плана счетов

В разгаре подготовка к сдаче полугодовой отчетности. Среди прочих платежей, по которым должны отчитаться бюджетники, - налог на имущество, хотя некоторые учреждения и имеют по нему льготу.

Читайте в этом материале о том, кто вправе претендовать на льготы и при каких условиях, как рассчитать налоговую базу. Кроме того, здесь рассказано, как, выполняя требования новой Инструкции № 70н, отразить в учете начисленный и уплаченный налог, в том числе и учреждениям, занимающимся предпринимательской деятельностью.

Подробнее: Налог на имущество в свете нового Плана счетов

Налог на добавленную стоимость в бюджетных организациях

Л. Максимова


(главный редактор журнала «Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение»)

Бюджетные организации. Бухгалтерский учет и налогообложение

Законодательству о налоге на добавленную стоимость идет второй десяток лет. Впервые этот налог был введен в действие 1 января 1992 года Законом РСФСР «О налоге на добавленную стоимость»[1]. Но, несмотря на такой стаж, это едва ли не самый «популярный» налог в СМИ и арбитражной практике, у финансовых и налоговых органов, у аудиторов, юристов и, конечно же, у налогоплательщиков. Особенности его начисления, возмещения и уплаты должны знать даже те организации, которые применяют специальные режимы налогообложения: УСНО[2], ЕНВД[3], ЕСХН[4] и др. Для бухгалтерских работников бюджетной сферы этот налог представляет особый интерес. В данной статье мы рассмотрим основные вопросы, связанные с его применением.

Подробнее: Налог на добавленную стоимость в бюджетных организациях

Представительские расходы бюджетной организации

Л. Максимова
(главный редактор журнала «Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение»)
Представительские расходы бюджетной организации

Бюджетные организации: бухучет и налогообложение 3 за 2005 год

Налоговый учет

Включение в смету доходов и расходов по основной деятельности, финансируемой из бюджета, расходов на проведение мероприятий по официальному приему представителей других организаций в деятельности бюджетных организаций встречается довольно редко. Поэтому в данной статье мы рассмотрим учет представительских расходов, произведенных за счет внебюджетных средств, в рамках предпринимательской деятельности. Внебюджетные средства в соответствии со ст. 161 БК РФ бюджетные организации могут расходовать по своему усмотрению.

Подробнее: Представительские расходы бюджетной организации

Инвентаризация имущества и финансовых обязательств бюджетной организации

Новая Инструкция по бюджетному учету
Инвентаризация имущества и финансовых обязательств бюджетной организации

Бюджетные организации: бухучет и налогообложение 3 за 2005 год

В течение 2005 года, в срок до 1 октября, все бюджетные организации обязаны перейти на новый План счетов бюджетного учета и вести учет в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету[1] (далее – Инструкция № 70н), которая изменила принципы учета материальных ценностей и финансовых обязательств.

Подробнее: Инвентаризация имущества и финансовых обязательств бюджетной организации