О компании
 Услуги
 Отзывы
 Вопрос - ответ
 Публикации

812 717-90-39
Санкт-Петербург, ул. Гончарная, д.14 
194 112 867

Статьи

Выбор франшизы

До покупки франшизы предприниматель должен убедиться, что его решение стать франчайзи является обоснованным.

Проведение самоанализа является первым этапом, на котором от предпринимателя требуется установить и определить свои квалификацию и желания. Последующие два этапа — выбор товара или услуги и поиск подходящей франшизы — должны осуществляться одновременно, так как они опираются на следующие центральные вопросы:

Подробнее: Выбор франшизы

Франчайзинг - успешный опыт

Собственное дело может принести хороший доход и удовольствие. Но оно никогда не дается легко и требует большого труда, а иногда приносит и разочарования. Сама по себе покупка “чужого опыта” не гарантирует 100%-ный успех, но статистика в целом показывает, что у франчайзи в два-три раза больше шансов остаться в бизнесе и стать прибыльными, чем у независимых предпринимателей.

Подробнее: Франчайзинг - успешный опыт

С вывеской наперевес

Когда сплошь и рядом попадаются одни и те же названия - например, бистро "Ростик`с",- складывается впечатление, что это динамично развивающаяся компания, у которой сотни собственных ресторанов быстрого питания. Однако своих ресторанов у нее чуть больше 50%, а остальные принадлежат разным юридическим лицам и только работают под брэндом "Ростик`с". В этом и состоит суть франчайзинга - формы предпринимательства, при которой одна сторона предоставляет другой право действовать от своего имени на коммерческой основе. Тот, кто разрешает за вознаграждение пользоваться своей торговой маркой, называется франчайзером; тот, кто согласен на его условия,- франчайзи. А франшиза - это то, что продает франчайзер: система ведения бизнеса, стандарты, формат предприятия и т. д. Составители российского Гражданского кодекса, видимо, решили, что слова это иностранные и мудреные, поэтому понятия "франчайзинг" в ГК попросту нет.

Подробнее: С вывеской наперевес

Бухгалтерский учет финансовых результатов в строительных организациях

Получение прибыли является основной целью предпринимательской деятельности организаций, занятых во всех отраслях народного хозяйства и независимо от организационно-правовой формы. Прибыль является одной из разновидностей финансового результата (другим является убыток), который формируется на счетах учета продаж и учета прочих доходов и расходов.

Подробнее: Бухгалтерский учет финансовых результатов в строительных организациях

Учетная политика как способ разрешения конфликтов

Сергей Белов, аудитор

Многие бухгалтеры считают, что приказ об учетной политике - формальный документ, который нужно быстро написать, сдать налоговикам и забыть о нем. А между тем, грамотно ссылаясь на этот приказ, можно выиграть сложные, а порой и практически безнадежные судебные дела. Кроме того, разъяснения чиновников, посвященные учетной политике, позволяют сэкономить на налогах и сократить объем бумажной работы.

Учетная политика на 2004 год от "АКДИ"

Бухгалтерское и налоговое законодательство предоставляет возможность организации решить самой, каким способом начислять амортизацию по основным средствам, как оценивать незавершенное производство, какие резервы предстоящих расходов ей создать и т. д. Свой выбор она должна зафиксировать в учетной политике, порядок формирования и оформления которой для целей бухгалтерского учета регламентирован Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденным Приказом Минфина России от 9 декабря 1998 г. N 60н, а для целей налогообложения - НК РФ. Как же сформировать учетную политику на 2004 год и каким должно быть содержание всех ее разделов, расскажет ведущий эксперт "БП" ЕВГЕНИЙ БОНДАРЬ.

Подробнее: Учетная политика на 2004 год от "АКДИ"

Учетная политика на 2004 год

Заканчивается хозяйственный год. Самое время продумать будущую учетную политику фирмы. Она составляется и для бухгалтерского, и для налогового учета.

Оформление

Каждая вновь созданная фирма не позднее 90 дней с момента госрегистрации (то есть до сдачи первой бухгалтерской отчетности) должна составить и утвердить учетную политику. В ней отражаются выбранные фирмой способы учета, организации документооборота, оценки фактов хозяйственной деятельности, инвентаризации, применяемые счета, регистры бухгалтерского и налогового учета и т. д. Действующим фирмам составлять новую учетную политику не нужно. Если же организация решила ее изменить или дополнить, то ей достаточно утвердить нововведения.

Подробнее: Учетная политика на 2004 год

ПБОЮЛ нуждаются в учетной политике Часть 1.

Немец А.Г., директор ЗАО "Комплекс-Аналитик",
083-2) 56-17-53

Распространено убеждение, что индивидуальным предпринимателям, даже не находящимся на специальном налоговом режиме (УСН или ЕНВД), собственная налоговая учетная политика не нужна. На первый взгляд, знай себе, заполняй Книгу учета доходов и расходов, а в конце года автоматически формируй налоговую базу. Однако практическая реализация кассового принципа, являющегося для предпринимателей принудительным, сталкивается с множеством нюансов. Нормативных документов по кассовому методу, мягко говоря, недостаточно. В то же время, многие учетные вопросы допускают неоднозначное решение, что может породить налоговые споры. В практике налогоплательщиков-организаций неоднозначность, альтернативность снимается соответствующими положениями учетной политики. В предлагаемой статье аналогичная проблематика обсуждается применительно к индивидуальным предпринимателям. Статья может также представлять интерес для организаций, имевших неосторожность избрать кассовый метод для исчисления налога на прибыль.

Подробнее: ПБОЮЛ нуждаются в учетной политике Часть 1.

ПБОЮЛ нуждаются в учетной политике Часть 2.

В предыдущем номере журнала мы начали рассматривать модельную ситуацию, которая сложилась у индивидуального предпринимателя QI, и его попытки сознательно, на основе имеющейся нормативной базы и пробелов в ней, учесть расходы, принимаемые при исчислении НДФЛ. Сейчас мы обратимся к учету доходов.

Подробнее: ПБОЮЛ нуждаются в учетной политике Часть 2.

Раскрутка web-сайта

Организации, размещающие информацию о деятельности на собственных интернет-сайтах, могут привлечь еще большее внимание потенциальных клиентов к своему бизнесу. В последнее время широкое распространение получила услуга контекстной рекламы, предоставляемая поисковыми системами.

Подробнее: Раскрутка web-сайта