О компании
 Услуги
 Отзывы
 Вопрос - ответ
 Публикации

812 717-90-39
Санкт-Петербург, ул. Гончарная, д.14 
194 112 867

Смена директора, смена генерального директора, смена акционеров

Смена директора, смена генерального директора, смена акционеров

При необходимости государственной регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы своей организации (смена директора, смена акционеров, смена кодов ОКВЭД) специалисты компании «ЛенЮст» подготовят для Вас необходимые документы и окажут содействие в их регистрации во всех государственных инстанциях.

Регистрация изменений в документах организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (смена директора, смена акционеров, смена кодов ОКВЭД) включает в себя следующие услуги:

  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений в документах организации;
  • организация подачи и получения в ИФНС №15 г. Санкт-Петербурга документов для государственной регистрации внесения изменений в учредительные документы;
  • получение свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы;
  • получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД (если необходимо);
  • уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС), если необходимо.
  • получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, если необходимо.

    От Вас необходимы:

  • Свидетельство о государственной регистрации предприятия;
  • Свидетельство о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц (если предприятие зарегистрировано до 01 июля 2002 года);
  • Устав предприятия в последней редакции;
  • Изменения к Уставу (если есть);
  • Учредительный договор либо Решение единственного учредителя о создании предприятия;
  • Свидетельства о государственной регистрации изменений, вносимых в Устав, учредительный договор (если таковые вносились);
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС по месту нахождения;
  • Письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики;
  • Извещения о постановке на учет из внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС);
  • Ксерокопии паспортов: генерального директора, бухгалтера, новых участников;
  • Реквизиты участников – юридических лиц;
  • Для акционерных обществ: уведомление, решение и отчет о регистрации акций в ФСФР (ФКЦБ);
  • Печать.

    Все документы предоставляются в "простых" копиях, не заверенных.

    ВНИМАНИЕ!

    Компания "ЛенЮст" предлагает новую услугу - подачу и получение документов без заявителя в кратчайшие сроки. Воспользовавшись этой услугой, Вы сможете существенно сократить Ваши временные затраты и избавить себя от необходимости личного присутствия в налоговой инспекции. За более подробной информацией обращайтесь к нашим консультантам.