О компании
 Услуги
 Отзывы
 Вопрос - ответ
 Публикации

812 717-90-39
Санкт-Петербург, ул. Гончарная, д.14 
194 112 867

Регистрация предприятий

Регистрация предприятий

С 2006 года в Санкт-Петербурге действует порядок регистрации предприятий, устанавливающий обязательную личную подачу документов заявителем (одним из учредителей нового предприятия). Это нововведение создало множество дополнительных трудностей в процессе организации бизнеса, который и без того нельзя было назвать легким.

Составление уставных документов, правильное заполнение форм для регистрации, общение с чиновниками всегда требовали не только специальных юридических знаний, но и опыта, времени и сил. Однако теперь к списку «прелестей» регистрационного процесса добавилась необходимость многочасового, а иногда и многодневного ожидания в очереди перед регистрационным окном.

Если Вы не знакомы со всеми нюансами отечественного законодательства, процесс регистрации предприятия может стать для Вас неприятным сюрпризом. Декларируемая простота и доступность процесса часто не соответствуют реалиям.

Компания «ЛенЮст» предлагает свои услуги в регистрации Вашего предприятия.

Определитесь с названием для своей фирмы и приходите к нам с паспортом и ксерокопией свидетельства о присвоении ИНН, если оно у вас имеется. Остальное сделаем мы!

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам организации вашей деятельности, заплатят государственную пошлину, помогут заверить у нотариуса необходимые формы, организуют в налоговой инспекции подачу и получение документов фирмы, поставят ее на учет в налоговой инспекции и внебюджетных фондах, закажут для вас печать и помогут подобрать юридический адрес. А Вы сможете уделить внимание другим ключевым вопросам организации бизнеса.

В стоимость регистрации предприятия входит:

1. Составление устава, учредительного договора/решения о создании предприятия, протокола/решения о назначении генерального директора, заполнение всех необходимых регистрационных форм,

2. Организация подачи для государственной регистрации документов в регистрирующий центр ИФНС, получения зарегистрированных документов (получение всех документов производится в два этапа).

3. Оплата государственной пошлины за регистрацию предприятия.

4. Получение Свидетельств о государственной регистрации Общества и постановки на налоговый учет (ИНН).

5. Присвоение кодов Госкомстата.

6. Изготовление печати предприятия.

7. Постановка Общества в государственных внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФ).

8. Изготовление печати.

От вас потребуется:

- ДЛЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ – ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ: ксерокопия паспорта, ксерокопия ИНН (если имеется), контактные телефоны.

- ДЛЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ – ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: ксерокопии свидетельства о регистрации, а также учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора), свидетельство о постановке на налоговый учет и письмо Госкомстата о присвоении кодов.

- сведения о должностных лицах (Генеральный директор и Главный бухгалтер), включая паспортные данные и контактные телефоны; - сведения о предполагаемых видах деятельности.

- договор аренды либо свидетельство о праве собственности на занимаемое офисное помещение (если имеются, а при отсутствии можем предоставить). Кроме того, при регистрации ООО необходимо предоставить:

- сведения о размере Уставного капитала Общества и о соотношении в нем долей учредителей. При регистрации ЗАО необходимо представить:

- сведения о количестве акций, их стоимости и распределении между акционерами.

ВНИМАНИЕ!

Компания "ЛенЮст" предлагает новую услугу - подачу и получение документов без заявителя в кратчайшие сроки. Воспользовавшись этой услугой, Вы сможете существенно сократить Ваши временные затраты и избавить себя от необходимости личного присутствия в налоговой инспекции. За более подробной информацией обращайтесь к нашим консультантам.