О компании
 Услуги
 Отзывы
 Вопрос - ответ
 Публикации

812 717-90-39
Санкт-Петербург, ул. Гончарная, д.14 
194 112 867

Изменения в уставе

Изменения в уставе

Изменения в учредительные документы (устав, учредительный договор/решение собственника о создании и т.п.) вносятся в следующих случаях:

  • изменения состава участников (акционеров),
  • увеличения либо уменьшения уставного капитала,
  • изменения адреса места нахождения предприятия,
  • изменения наименования предприятия, и т.п. необходимости приведения учредительных документов ООО или ЗАО в соответствие с Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью", Федеральным законом "Об акционерных обществах".

Специалисты компании "ЛенЮст" быстро и правильно подготовят для Вас все необходимые документы и окажут содействие в регистрации изменений во всех государственных инстанциях.

Регистрация изменений в учредительных документах предприятия включает в себя следующие услуги:

  • уплата государственной пошлины и нотариальных расходов;
  • подготовка комплекта документов для регистрации внесения изменений в учредительных документах;
  • организация подачи и получении в ИФНС №15 г. Санкт-Петербурга документов для государственной регистрации внесения изменений в учредительные документы;
  • получение свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
  • получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД (если необходимо);
  • уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС), если необходимо.

При обращении за регистрацией изменений в устав необходимо проверить, не менялись ли паспортные данные руководителя Вашей фирмы. Руководитель обязан уведомить МИФНС №15 о смене паспорта в течение 1 календарного месяца. В противном случае подлежит уплате штрафа 5000 рублей.

От Вас необходимы:

  • Свидетельство о государственной регистрации предприятия;
  • Свидетельство о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц (если предприятие зарегистрировано до 01 июля 2002 года);
  • Устав предприятия в последней редакции;
  • Изменения к Уставу (если есть);
  • Учредительный договор либо Решение единственного учредителя о создании предприятия;
  • Свидетельства о государственной регистрации изменений, вносимых в Устав, учредительный договор (если таковые вносились);
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС по месту нахождения;
  • Письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики;
  • Извещения о постановке на учет из внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС);
  • Ксерокопии паспортов: генерального директора, бухгалтера, новых участников;
  • Реквизиты участников – юридических лиц;
  • Для акционерных обществ: уведомление, решение и отчет о регистрации акций в ФСФР (ФКЦБ); Печать.

Все документы предоставляются в копиях, не заверенных нотариусом.

ВНИМАНИЕ!

Компания "ЛенЮст" предлагает новую услугу - подачу и получение документов без заявителя в кратчайшие сроки. Воспользовавшись этой услугой, Вы сможете существенно сократить Ваши временные затраты и избавить себя от необходимости личного присутствия в налоговой инспекции. За более подробной информацией обращайтесь к нашим консультантам.